Cтраница 3
Координация деятельности органов государственного надзора и контроля и общественного контроля по вопросам соблюдения законов и иных нормативных правовых актов о труде и охране труда осуществляется федеральной инспекцией труда. [31]
Координация деятельности органов государственного управления, осуществляющих контроль за безопасностью товаров ( работ, услуг), также возлагается на Госстандарт России. [32]
Структура анализа затрат. [33] |
Анализ деятельности органов материально-технического снабжения осуществляется в двух направлениях: выполнение плана поставок в централизованном порядке в соответствии с лимитами и плана поставок в порядке оптовой торговли материальными ресурсами. [34]
Координация деятельности органов государственного управления, осуществляющих контроль за безопасностью товаров ( работ, услуг), также возлагается на Госстандарт России. [35]
Финансирование деятельности органов государственной власти, бюджетных предприятий, учреждений и организаций и их структурных подразделений по защите государственной тайны осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, а остальных предприятий, учреждений и организаций - за счет средств, получаемых от их основной деятельности при выполнении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. [36]
Основой контрольно-профилактической деятельности органов государственного надзора являются систематические проверки состояния техники безопасности на предприятиях, направленные на выявление и устранение нарушений требовании нормативных документов, причин и условий, их порождающих. [37]
Руководство деятельностью органов НТИ в масштабах страны осуществляет Государственный комитет СССР по науке и технике, ответственность за развитие отраслевых систем НТИ возложена на министерства и ведомства, за работу служб НТИ организаций и предприятий отвечают их руководители. [38]
Руководство деятельностью органов Федеральной службы безопасности осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. [39]
Главное в деятельности органов II. [40]
КОДИФИКАЦИЯ - деятельность правотворческих органов государства по созданию нового, систематизированного нормативно-правового акта; осуществляется путем глубокой и всесторонней переработки действующего законодательства. [41]
Для координирования деятельности органов в интересах целостного организма важна координация процессов распада ( гликолиз) и синтеза ( глюконеогенез) углеводов. В работающих мышцах идет гликолиз - анаэробный распад глюкозы до молочной кислоты. Мышцы получают глюкозу из крови. Ткань мышцы не отдает глюкозу в кровь, поскольку нет фермента глюкозо-6 - фосфатаза. Лактат из мышцы выходит в кровь и поступает в печень. В гепатоцитах идет глюконеогенез из лактата. Глюкоза поставляется в кровь, так как в печени есть фермент глюкозо-6 - фосфатазы. Этот кругооборот и является циклом Кори. Для многих других органов ( мозг, почки, селезенка) потребность в энергии сравнительно постоянна, и скорость распада глюкозы меняется незначительно. [42]
Степень нарушения деятельности органов дыхания и кровообращения при поражении током зависит в основном от длительности и силы тока, действующего на организм, и в меньшей степени от частоты тока. [43]
Для поддержания деятельности изолированных органов теплокровных животных физиологические растворы насыщают кислородом и добавляют к ним глюкозу. Однако указанные растворы не содержат коллоидов ( которыми являются белки плазмы) и быстро выводятся из кровеносного русла, т.е. восполняют объем потерянной крови на очень короткое время. Поэтому в последние годы созданы синтетические коллоидные кровезаменители ( реополиглюкин, желатиноль, гемодез, полидез, неокомпенсан и др.), которые вводят человеку после кровопотери и по другим показаниям для нормализации объема крови и артериального давления. Однако идеального кровезаменителя типа искусственная кровь пока не создано. [44]
Важным направлением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в республике является проведение активной социальной политики. Расходы на ее осуществление занимают около 5 % расходов консолидированного бюджета республики и обеспечиваются в основном местными бюджетами. [45]