Cтраница 2
Стенд для авторегуляторов 536 и 276. [16] |
Ремонт арматуры на этом участке организуется поточно-узловым методом. Перед сборкой трущиеся части аппаратуры - концевые краны, стоп-краны, разобщительные краны и выпускные клапаны - следует смазать тормозной, а заглушки твердой смазкой и испытать на приспособлениях на плотность. [17]
В текстильной и легкой промышленности широко применяется поточно-узловой метод ремонта оборудования. Сущность этого метода заключается в том, что восстановление, пригонка и приработка отдельных наиболее трудоемких узлов и механизмов машин производятся в мастерских, оснащенных специальными станками, стендами и приспособлениями. [18]
Тормозное оборудование в контрольных пунктах ремонтируется по поточно-узловому методу с конвейерной транспортировкой воздухораспределителей и их частей по ремонтным позициям. [19]
Универсальный характер большинства ремонтно-механиче-ских предприятий не позволяет широко внедрить наиболее прогрессивный поточно-узловой метод ремонта, при котором ремонт машины заключается в основном - в замене ее изношенных узлов и агрегатов заблаговременно отремонтированными. Такой метод значительно сокращает срок производства ремонта, повышает его качество, благодаря специализации рабочих мест и оснащенности участка ремонта узлов и агрегатов, что в свою очередь увеличивает мощность ремонтного предприятия. Длительность производства ремонта при индивидуальном методе регламентируется скоростью укомплектования машин новыми или реставрированными деталями, узлами и агрегатами. Таким образом, сокращение срока ремонтов в данном случае сдерживается подготовительной фазой производства из-за отсутствия заблаговременно отремонтированных узлов. [20]
Технологический процесс ремонта электрооборудования в крупных мастерских обычно выполняется по поточно-узловому методу, сущность которого состоит в следующем. [21]
При ремонте электрического оборудования в крупных ремонтных цехах или мастерских весьма эффективен поточно-узловой метод. Этот метод состоит в следующем. Технологический процесс ремонта на каждом из участков организован на пооперационном выполнении работ. Основные и вспомогательные операции при этом строго разделены. [22]
При ремонте электрического оборудования в крупных ремонтных цехах или в крупных мастерских весьма эффективен поточно-узловой метод. Этот метод состоит в следующем. Технологический процесс ремонта на каждом из участков организован на пооперационном выполнении работ. Основные и вспомогательные операции при этом строго разделены. [23]
В злектроремонтных цехах, обслуживающих крупные промышленные предприятия или группу предприятий, наиболее эффективным способом организации ремонта электрических машин является поточно-узловой метод ремонта. При таком методе отдельные узлы разобранных машин поступают одновременно на несколько участков цеха, где группы рабочих выполняют закрепленные за ними операции. Затем отремонтированные узлы идут на сборку. [24]
Так, например, Дарницкий завод Государственного произ-водственного комитета транспортного строительства, имеющий в своем составе цех по производству капитальных ремонтов тракторов С-80 и С-100 и машин на базе этих тракторов, создал весьма прогрессивную технологию, основанную на поточно-узловом методе ремонта. [25]
Скоростные методы ремонта позволяют резко сократить стоимость ремонтных работ путем максимальной механизации наиболее трудоемких ремонтных операций. Основа скоростного ремонта - поточно-узловой метод, при котором все сборочные единицы ремонтируют одновременно или в последовательности, определяемой принятой в данном электроцехе технологией, на специализируемых участках. [26]
После вторичной обмывки тормозные приборы и арматура поступают для ремонта в соответствующие отделения АКП. Ремонт воздухораспределителей и авторежимов производят поточно-узловым методом в отделении ремонта воздухораспределителей. Для ремонта разобщительных и концевых кранов, авторегуляторов я соединительных рукавов также есть соответствующие отделения. [27]
Проведение комплекса мероприятий по повышению надежности ГПА, внедрению систем централизованного контроля и изменению форм организации труда ( перераспределения функций машинистов, сменных инженеров и диспетчеров, обучение их смежным профессиям) создало условия для перехода с поагре-гатного обслуживания на централизованное с диспетчерского пункта, что дало возможность уменьшить численность обслужи вающего персонала за счет совмещения функций старших диспетчеров, сменных инженеров и машинистов. Многие предприятия, разрабатывая и внедряя НОТ, большое внимание уделяют комплексной механизации грузоподъемных средств, обеспечивающих погрузку, разгрузку и доставку материалов со склада к ремонтируемому объекту, что значительно облегчает труд обслуживающего и ремонтного персонала. Значительно снижается численность рабочих при внедрении поточно-узлового метода ремонта, сущность которого заключается в замене определенных узлов, подготовленных к эксплуатации заранее. Этот метод создает условия для проведения ремонта в более короткие сроки и с меньшей себестоимостью. Поточно-узловой метод ремонта применяют при добыче, транспорте и переработке газа, на заводах по производству газовой аппаратуры. [28]
Какие преимущества дает подобная практика. В мастерских Сельхозтехники можно лучше организовать ремонт поточно-узловым методом, иметь оборотные агрегаты и узлы для быстрой замены вышедших из строя. При этом всегда будет больше машин в строю, ремонт будет более высокого качества. А раз качество выше, значит, больший срок службы машин после ремонта. [29]
Проведение комплекса мероприятий по повышению надежности ГПА, внедрению систем централизованного контроля и изменению форм организации труда ( перераспределения функций машинистов, сменных инженеров и диспетчеров, обучение их смежным профессиям) создало условия для перехода с поагре-гатного обслуживания на централизованное с диспетчерского пункта, что дало возможность уменьшить численность обслужи вающего персонала за счет совмещения функций старших диспетчеров, сменных инженеров и машинистов. Многие предприятия, разрабатывая и внедряя НОТ, большое внимание уделяют комплексной механизации грузоподъемных средств, обеспечивающих погрузку, разгрузку и доставку материалов со склада к ремонтируемому объекту, что значительно облегчает труд обслуживающего и ремонтного персонала. Значительно снижается численность рабочих при внедрении поточно-узлового метода ремонта, сущность которого заключается в замене определенных узлов, подготовленных к эксплуатации заранее. Этот метод создает условия для проведения ремонта в более короткие сроки и с меньшей себестоимостью. Поточно-узловой метод ремонта применяют при добыче, транспорте и переработке газа, на заводах по производству газовой аппаратуры. [30]