Cтраница 1
Центральная и Восточная Европа и страны бывшего Советского Союза меняются даже более быстрыми темпами. Нормы безопасности и здоровья при коммунизме были высокими, но редко проводились в жизнь. [1]
Центральной и Восточной Европы после распада Совета Экономической Взаимопомощи, а также в Содружестве Независимых Государств после распада Советского Союза и связанное с этим существенное уменьшение в этих регионах производства топлива и энергии и спроса на них; осуществление в индустриально развитых странах Западной Европы, Северной Америки и Японии после известных энергетических кризисов 70 - х и начала 80 - х годов программ повышения эффективности использования энергетических ресурсов; озабоченность мирового сообщества серьезными экологическими последствиями роста потребления энергетических ресурсов, основную часть которых составляют органические топлива. [2]
Центральной и Восточной Европы и объединившиеся в мощные племенные союзы. [3]
Центральной и Восточной Европе были страны Вишеградской группы - Польша ( 4 2 млрд, долл. [4]
Макро - и микросегментирование рынков организаций.| Сегментирование рынков организаций. [5] |
Центральной и Восточной Европе весьма существенно отличаются от соответствующих традиций, сложившихся в Западной Европе. Наличие в них чрезмерно бюрократических структур может потребовать от компаний, пытающихся проникнуть на развивающиеся промышленные рынки этих стран, применения подходов, совершенно отличных от того, к чему они привыкли у себя дома. В главе 5 было показано, как различные культурные факторы влияют на практику совершения покупок в европейских странах. Эти различия предполагают существование региональных сегментов, поскольку указанные региональные особенности должны находить свое отражение и в практике маркетинга. [6]
В Центральной и Восточной Европе собственная добыча имеет незначительные масштабы и составляет менее 16 % от объемов потребления. Ожидается, что к 2010 г. объемы импорта нефти в Центральной и Восточной Европе составят около 80 млн. т в год, что в 1 3 раза больше, чем в 1998 г. Более половины импорта нефти в этом регионе составляют поставки из стран СНГ и преимущественно из России. [7]
Расходы на прямое обращение по почте в Европе Источник. PDMS, NTC. [8] |
В странах Центральной и Восточной Европы реакция потребителей и предпринимателей на прямое обращение по почте практически всегда положительна. Этот метод рассматривается как нечто новое, интересное и многообещающее. Лучше всего здесь срабатывают практические подходы, основанные на фактах. [9]
Опыт стран Центральной и Восточной Европы подтверждает, что по сравнению с компаниями, проданными внешним стратегическим инвесторам, компании, выкупленные работниками, имеют гораздо более ограниченные перспективы инвестиций и реструктуризации. [10]
Реклама в странах Центральной и Восточной Европы, тем не менее, должна следовать основным правилам любой коммуникационной стратегии. Эффективность такой рекламы обусловливается четким представлением рекламодателя о целевых потребителях. В любом случае он не должен полагаться на отжившие стереотипы. [11]
После того как страны Центральной и Восточной Европы перешли на рельсы рыночной экономики, описанная выше система фактически прекратила существование, но некоторые проблемы остались. Так, например, роспуск всех национальных сбытовых организаций привел к тому, что поставщикам часто приходится проводить переговоры о поставках товара с менеджерами отдельных торговых предприятий. Западным розничным торговцам необходимо также помнить о значительной разнице в покупательском поведении населения: например, почти все жители Восточной Европы предпочитают покупать основные товары питания в магазинах, расположенных в непосредственной близости от их дома. [12]
Переход экономики многих стран Центральной и Восточной Европы к рыночным отношениям рассматривается многими компаниями как удобная возможность организовать сбыт своих марок на этих, ранее закрытых для них, рынках. В результате произошел настоящий бум, так как западные фирмы стали активно создавать совместные предприятия, приобретать местные компании и осуществлять прямые инвестиции в экономику этих стран. [13]
Фонд содействует приватизации в Центральной и Восточной Европе, а также в странах бывшего GCGP; во взаимодействии-с Министерством финансов США и Американским агентством международного развития разрабатывает мультимедийные средства и учебные материалы; по бизнесу и управлению на компакт-дисках для профессиональных управленцев и технических работников. [14]
Структура носителей рекламы в странах Центральной и Восточной Европы примерно такая же, как в Западной Европе, причем телевидение и здесь является предпочтительным видом носителя. Проблемой в случае использования печатных носителей рекламы для воздействия на определенную целевую аудиторию является нехватка ( или отсутствие) соответствующих специальных периодических изданий. Что касается вопросов эстетических предпочтений и категории неприемлемого, то Европейский альянс по рекламным стандартам, дислоцирующийся в Брюсселе, согласен с тем, что этот регион имеет право на собственное законодательство в области рекламы, особенно по таким проблемам, как использование в рекламе фотоизображений женщин и детей. [15]