Единица - измерение - информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Единица - измерение - информация

Cтраница 1


Единица измерения информации, конечно, зависит от основания логарифма.  [1]

Единицей измерения информации служит информационное содержание ответа да или нет. Такое сокращение особенно удобно, так как слово bit означает кусочек. Содержание информации измеряется средним количеством двоичных кодов, необходимых для записи информации.  [2]

В информатике используется единица измерения информации байт, равный восьми битам. В настоящее время информация представляется как главный информационный ресурс, экономящий материальные, трудовые, энергетические и финансовые ресурсы.  [3]

Эта порция определяет единицу измерения информации, называемую битом. Благодаря введению понятия единицы информации появилась возможность определения размера любой ( графической, текстовой и символьной) информации числом битов. Образно говоря, если, например, объем грунта определяют в кубометрах, то объем информации - в битах.  [4]

В чем общность и отличие единиц измерения информации: бит, дат, нат.  [5]

Выбор основания логарифмов соответствует выбору единицы измерения информации. Прибор с двумя устойчивыми состояниями, такой, как реле или мультивибратор, может хранить один бит информации.  [6]

Для строгого моделирования ( следующий этап моделирования) оценка показателей может выражаться в единицах измерения информации. Когда подготовлены все элементы модели, выбраны критерии, параметры и показатели, даются описания связей и ожидаемый результат взаимодействия элементов. После этого возникает задача определения формы выражения модели, позволяющей проводить исследование объективными методами. Естественно, что форма выражения модели, должна быть достаточно простой и доказательной. Как и всякая модель, она требует учета ограничений, налагаемых на программу исследования. Характерным для модели учебного процесса является то, что она учитывает условных или действительных студентов и педагогов со всеми принятыми свойствами и особенностями. Что касается технических средств, то в модель вводятся конкретные средства с их реальными данными, а не условные аппараты.  [7]

Для строгого моделирования ( следующий этап моделирования) оценка показателей может выражаться в единицах измерения информации. Когда подготовлены все элементы модели, выбраны критерии, параметры и показатели, даются описания связей элементов и ожидаемый результат их взаимодействия. После этого возникает задача определения формы выражения модели, позволяющей проводить исследование объективными методами. Естественно, что форма эта должна1 быть достаточно простой и доказательной. Характерным для модели учебного процесса является то, что она учитывает условных или действительных студентов, а равно педагога со всеми принятыми свойствами и особенностями. Что касается технических средств, то в модель вводятся конкретные средства с их реальными данными, а не условные аппараты.  [8]

Так как / Г0 произвольно, то его можно опустить, оставляя основание логарифмов произвольным. Выбор того или иного основания определяет единицу измерения информации.  [9]

В связи с этим представляется целесообразным при последовательной диагностической процедуре применить подход, основанный на некоторых положениях теории информации. Этот подход заключается: I) в определении порога принятия решения, выраженного в единицах измерения информации; 2) в определении информативности признаков с учетом конечности объема выборки.  [10]

Если теперь количество информации, содержащейся в сообщении из одного символа, принять за единицу, то объем информации ( данных) Ул в любом другом сообщении будет равен количеству символов ( разрядов) в этом сообщении. Так как одна и та же информация может быть представлена многими разными способами ( с использованием разных алфавитов), то и единица измерения информации ( данных) соответственно будет меняться.  [11]

Единица количества информации определяется выбором основания логарифмов. Когда используются логарифмы при основании два, то количество информации / измеряется в двоичных единицах ( дв. Переход от одной системы логарифмов к другой равносилен простому изменению единицы измерения информации.  [12]

Таким образом, в современном виде теория информации представляет собой научную дисциплину, которая изучает способы передачи и хранения информации в наиболее надежном и удобном виде. При построении АСУ теория информации позволяет грамотно строить процессы, связанные с преобразованием информации в комплексе технических средств, а именно наиболее экономно представить и подготовить информацию, осуществить контроль над информацией при минимальной ее избыточности, а также достоверный ввод информации, передачу по каналам связи и хранение с минимальными потерями, обра ботать информацию с минимальными ошибками арифметическими способами контроля и, наконец, воспроизвести информацию в наиболее удобном и оптимальном виде. Иначе говоря, можно осуществить выбор оптимального варианта с учетом достижений современной теории информации, Весьма существенным оказывается также выбор единицы измерения информации и количественных характеристик, которые позволяют сравнить полезную и вредную шумовую информацию, определить потери информации в каждой подсистеме и найти методы оптимизации построения отдельных подсистем К.  [13]



Страницы:      1