Cтраница 1
Единица модельного времени определяется разработчиком. Эту единицу времени интерпретатору не сообщают. Значение принятой единицы модельного времени выражают в неявном виде в форме временных данных модели. Единица модельного времени - это абстрактная временная величина, связанная с некоторым реальным временным отрезком, причем за правильность этой связи отвечает разработчик модели. Разработчик исходя из собственных соображений должен выбрать единицу модельного времени и провести масштабирование всех временных величин, вводимых в модель, относительно выбранной единицы модельного времени. [1]
За единицу модельного времени принята 1 минута. [2]
Определим единицу модельного времени для последующего формирования параметров модели. Очевидно, в данном примере за единицу времени удобно взять один рабочий день. [3]
За единицу модельного времени примем 2 мкс, тогда время распространения по звену моноканала будет равно 1 ед. [4]
Каждые 10 единиц модельного времени последовательно выполняются все операторы присваивания, причем отметка времени для всех изменений одинакова. Но поведение переменных b biocked и b non biocked существенно различно. Переменные abiocked и bjoiocked примут одинаковое значение input. В то же время присваивание переменной b non biocked выполняется параллельно с присваиванием а поп Ыоскеа. То есть пара переменных a non biocked и b non biocked моделирует линию задержки на время 10 единиц модельного времени. [5]
Если за единицу модельного времени разработчиком принимается отрезок в одну минуту, то все временные промежутки необходимо масштабировать относительного временного интервала, равного одной минуте. То есть временной промежуток в 5 минут составит 5 единиц модельного времени, а временной промежуток в 1 час - 60 единиц модельного времени. Разработчик может задавать такую единицу модельного времени, которая ему удобна, для того чтобы правильно отразить события реальной системы в своей модели. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы все данные, связанные со временем, были выражены через заданную единицу модельного времени. [6]
В данной модели за единицу модельного времени принимаем одну минуту. [7]
Модель корпоративной системы с одним многоканальным сервером для моделирования поведения клиентов. [8] |
Генератор ( узел 1) в течение единицы модельного времени генерирует один транзакт, который попадает в узел creat ( узел 2) в качестве порождающего. После этого генератор выключается, так как за время моделирования больше не успевает выпустить ни одного тран-закта. [9]
При этом блок GENERATE генерирует последовательность транзактов с периодичностью 1 единица модельного времени. Каждый из этих транзактов уменьшает на единицу счетчик числа завершений, и при достижении им нуля, т.е. спустя 420 единиц модельного времени процесс моделирования завершается. Следует отметить, что второй способ менее эффективен с точки зрения производительности, так как создается большое количество объектов. [10]
При этом до 130 транзактов единовременно могут находиться в памяти, при условии что значение первого параметра транзакта Р1 равно 1, каждый из них задерживается на 100 единиц модельного времени. [11]
В начале шага Ml текущим узлом С является MAN1 ( см. строки 12 - 14), и строки 099 - 100 в программе приведут к повторному включению MAN1 в список WAIT с тем, чтобы следующий человек был сгенерирован через INTERTIME единиц модельного времени. [12]
При сквозном моделировании время делится на кванты, длительность которых выбирается ( с необходимой точностью) как наибольший общий делитель времен задержек компонентов. Каждый квант реального времени соответствует единице модельного времени и отображается вычислительной процедурой ( шагом моделирования), состоящей из двух фаз. Тогда в первой фазе последовательно выполняются вычисления состояний всех компонентов на основе сигналов, вычисленных на предыдущем шаге, а результаты сохраняются в буфере предсказанных состояний. В следующей фазе данные из буфера переписываются в рабочие ячейки, сохраняющие значение сигналов для очередного шага. [13]
Если за единицу модельного времени разработчиком принимается отрезок в одну минуту, то все временные промежутки необходимо масштабировать относительного временного интервала, равного одной минуте. То есть временной промежуток в 5 минут составит 5 единиц модельного времени, а временной промежуток в 1 час - 60 единиц модельного времени. Разработчик может задавать такую единицу модельного времени, которая ему удобна, для того чтобы правильно отразить события реальной системы в своей модели. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы все данные, связанные со временем, были выражены через заданную единицу модельного времени. [14]
Масштаб времени - это число, которое задает длительность моделирования одной единицы модельного времени, пересчитанной в секунды, в секундах астрономического реального времени при выполнении модели. Относительный масштаб времени - это дробь, показывающая, сколько единиц модельного времени помещается в одной единице процессорного времени при выполнении модели в компьютере. [15]