Cтраница 1
Единица данных ( N) - протокола - некоторая единица данных, содержащая управляющую информацию ( N) - протокола, а также, возможно, ( М) - данные пользователя. [1]
Единица данных OV-1) - сервиса - объем данных ( N-1) - интерфейса, который сохраняется при передаче между оконечными модулями ( N-1) - соединения. [2]
Единицей данных, которая становится доступной по оператору ЧИТАТЬ или передается по оператору ПИСАТЬ, является логическая запись. Программисту не нужно заботиться о таких операциях, как передача данных между периферийными устройствами и областью. Эти операции выполняются автоматически операционной системой. [3]
Единицей данных типа метки служит метка в виде константы или значение переменной типа метки. Метка в виде константы - это идентификатор ( определение идентификатора дано в параграфе 3.3), который испльзуется как приставка к оператору ПЛ / 1, что приводит во время выполнения программы к передаче управления на этот оператор. Все метки, которые были приведены в главе 2, были константами. За константой типа метки всегда стоит двоеточие (:), отделяющее метку от оператора, к которому она относится. Переменные типа метки будут рассмотрены в следующем параграфе. [4]
Если эта единица данных подразделяется на более глубокие уровни, то указывается общее число символов во всех этих уровнях. Понятие размера единицы данных распространяется на любое число уровней с большими номерами. [5]
Слово - единица данных или памяти, состоящая из 4 байтов; сокращенное название полного слова. [6]
Сегмент - поименованная единица данных фиксированной длины, которая может содержать одно или несколько полей. [7]
Максимальное количество единиц данных, которое может храниться в запоминающем устройстве. Емкость может измеряться в словах, байтах, битах или знаках. [8]
Максимальное количество единиц данных, которое может храниться в запоминающем устройстве. [9]
Константа - это единица данных, значение которой при выполнении программы не изменяется. Имеются два типа констант: литералы и фигуральные константы. [10]
Константа - это единица данных, значение которой при выполнении программы не изменяется. Имеется два типа констант: литералы и фигуральные константы. [11]
За целым рядом единиц данных в СИРИУСе закреплены определенные названия данных, которые используются транслятором в соответствии с их значением, но имеется возможность переобозначать названия данных и вводить новые названия данных. [12]
Элемент данных - это наименьшая именованная единица данных, представляемая в базе данных значением. В зависимости от типа элемента данных значениями могут быть битовые или символьные строки, двоичные или десятичные числа, представленные с фиксированной или плавающей запятой. В терминологии языка Паскаль [18] элемент данных - это значение простого типа данных, а его варианты соответствуют значениям целого, вещественного, символьного, логического, строкового, скалярного типов и отрезков типов. [13]
Структура фрагмента сети Интернет. [14] |
Дейтаграмма - общее название единиц данных ( пакетов, кадров, ячеек, сегментов), которыми оперируют протоколы в сетях без установления предварительного соединения. [15]