Cтраница 1
Укрупненная грузовая единица, сформированная из ящиков с конфетами на этой же фабрике, на какой либо стадии товародвижения, скорее всего, будет расформирована, возможно, при подборе ассортимента у первого же оптовика. [1]
Стоечные поддоны О - 850. [2] |
Укрупненная грузовая единица, сформированная из длинномерных грузов с применением поддонов, кассет, производственной тары, строп, обвязок, стяжек, сохраняющая форму в процессе обращения и обеспечивающая возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций, называется пакетом из длинномерных грузов. Укрупненная грузовая единица, состоящая из пакетов длинномерных грузов, скрепленных обвязочными средствами, называется блок-пакетами длинномерных грузов. [3]
Укрупненная грузовая единица, сформированная, например, из коробок с конфетами на фабрике, на какой-либо стадии процесса движения продукции, возможно, будет расформирована при комплектации заказа на оптовом предприятии. Базовый модуль представляет собой прямоугольник со сторонами 600 х 400 мм. [4]
Транспортный пакет - укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре или без нее с применением различных способов и средств пакетирования, сохраняющая форму в процессе обращения и обеспечивающая возможность механизации погрузочно-разгрузочных и складских операций. [5]
Плоский деревянный четырехза-ходный поддон. [6] |
Под транспортным пакетом понимается укрупненная грузовая единица ( грузовое место), сформированная из более мелких грузов ( не менее двух) в транспортной таре ( мешки, ящики, тюки) на поддонах или без них, обеспечивающая в процессе перемещения и хранения возможность механизированной перегрузки вилочными погрузчиками, кранами или другим подъемно-транспортным оборудованием, а также сохранность пакетов и грузов. [7]
Плоский стандартный деревянный поддон. [8] |
Для создания пакетов - укрупненной грузовой единицы ( в таре или без нее), сохраняющей форму в процессе обращения, - используют универсальные и специализированные средства пакетирования. Универсальные средства пакетирования предназначены для широкой номенклатуры грузов, специализированные - для определенных грузов или видов транспорта. [9]
Под пакетом металлопроката понимают укрупненную грузовую единицу, состоящую из отдельных штанг металлопроката с упорядоченной их укладкой. Этим пакет отличается от связок или пачек, где отдельные штанги уложены произвольно. Форма и размеры пакетов должны соответствовать действующим ГОСТам и быть обусловлены требованиями потребителей. [10]
Схема для расчета складских проездов. [11] |
Под транспортным пакетом понимают укрупненную грузовую единицу ( грузовое место), сформированную из более мелких ( не менее двух) в транспортной. В пакет укладывают, как правило, однородные грузы в одинаковой упаковке, следующие в адрес одного грузополучателя. [12]
Вилочные захваты предназначены для перегрузки укрупненных грузовых единиц, влючающих, например, пакеты тарно-штучных грузов. Для кранов и погрузчиков получили широкое распространение вилочные консольные захваты. Крановый вилочный захват обычно имеет С-образную форму и подвешен за верхнюю перекладину. Применяют уравновешенные крановые вилочные захваты, содержащие траверсу с пружинной подвеской, несущую подхватные вилы. Стойки вил соединены с траверсой с помощью верхних и нижних тяг, образующих совместно с траверсой и стойками шарнирные параллелограммы. [13]
Возможность консолидации индивидуальных упаковок в укрупненную грузовую единицу влияет на затраты грузопереработки. Расходы на транспортировку и хранение прямо зависят от габаритов и плотности упаковки. Результатом стандартизации промышленных упаковок является сокращение общих затрат и одновременно значительный рост эффективности грузопереработки как на складах, так и в магазинах розничной торговли. [14]
Контейнер выполняет в основном четыре функции: укрупненной, грузовой единицы, съемного кузова подвижного состава, внешней тары и временной складской емкости. Поэтому перевозка грузов в контейнерах позволяет полностью и комплексно механизировать погрузочно-разгрузочные и складские операции, снизить их себестоимость в 2 раза, в 4 - 5 раз повысить производительность труда, сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями, полностью обеспечить сохранность перевозимых грузов. Кроме того, применение контейнеров позволяет: снизить затраты на внешнюю тару и упаковку грузов ( в среднем на 23 - 25 руб. на 1 т груза нетто); ликвидировать потери и порчу грузов в процессе транспортирования; повысить перерабатывающую способность погрузочно-разгруэочных фронтов; увеличить степень использования складских помещений, а в ряде случаев и исключить потребность в крытых складах; унифицировать грузовые единицы ( контейнеры) и повысить их массу, что создает возможность выполнения грузовых работ с применением ограниченного числа унифицированных и высокопроизводительных механизмов; упростить транспортно-экспедиционные, передаточные и другие коммерческие операции; повысить культуру перевозки; груз доставляется по принципу от двери до двери; доставлять грузы различными видами транспорта в населенные пункты, удаленные of железных дорог на сотни и тысячи километров. [15]