Cтраница 3
Бандаж - металлическая накладка-заплата из листовой стали толщиной 1 - 2 мм и шириной 100 - 200 мм ( в зависимости от диаметра трубы), накладываемая на поврежденный газопровод. Для обеспечения герметичности между бандажом и телом трубы устанавливается резиновая прокладка. Концы бандажа стягиваются болтами длиной 120 - 200 мм. Когда утечка газа временно прекращена, концы бандажа прихватываются электросваркой к телу трубы, ушки бандажа вместе с болтами срезаются, после чего можно беспрепятственно устанавливать на бандаж постоянную муфту. Этот способ устранения утечки применяется при давлении газа в газопроводе не выше 2 ати. [31]
Бандаж выполнен таким образом, что обеспечивает, во-первых, полную изоляцию корпуса от соприкосновения с регулируемой средой и, во-вторых, уплотнение диска в закрытом положении. [32]
Карусель суперфосфатной камеры. [33] |
Бандаж опирается на 16 опорных роликов, расположенных по кругу. Для того чтобы предотвратить сползание камеры с роликов, имеется 16 упорных роликов с вертикальными осями. Стойки роликов крепятся на круглом бетонном постаменте. [34]
Бандаж надевается не непосредственно на кожух, а между ними прокладываются от одной до трех прокладок ( фиг. [35]
Бандаж состоит из двух слоев: наружного водонепроницаемого - из толя, рубероида, пергамина или бризола и внутреннего - из антисептической пасты. Ширина бандажа 50 - 60 см, длина - в зависимости от толщины столба в месте наложения бандажа с добавлением 5 см на перекрытие стыков. [36]
Бандаж накладывается с таким расчетом, чтобы край его выступал над уровнем земли на 15 - 20 см. На кромку бандажа с внутренней стороны и пасынок в месте соприкосновения кромок бандажа с древесиной для уплотнения наносят кистью битумный раствор или лак. [37]
Бандаж надевается не непосредственно на кожух, а между ними прокладываются от одной до Фиг. [38]
Схема двухступенчатого рессорного подвешивания тележки итальянского тепловоза. [39] |
Бандаж удерживается на центре за счет сил трения между соприкасающимися поверхностями. [40]
Профиль бандажа локомотивной колесной пары. [41] |
Бандаж нагревают электроиндуктором или электрогорном до 250 - 320 С. Неравномерность нагрева не должна быть больше 15 С. Колесный центр с осью или без нее опускают в расположенный горизонтально бандаж до плотного упора торца обода в бурт бандажа. Температура бандажа при установке кольца не должна быть меньше 200 С. [42]
Бандаж выполнен таким образом, что обеспечивает, во-первых, полную изоляцию корпуса от соприкосновения с регулируемой средой и, во-вторых, уплотнение диска в закрытом положении. [43]
Бандаж охватывают металлической струбциной, которую крепят к площадке. При прокладке трубопровода на уровне пола или настила трубопровод необходимо несколько приподнять. Задвижки и вентили крепят независимо от труб. Консольная прокладка труб без закрепления на опорах не допускается. [44]
Бандаж покрывают с помощью кисти поливинилхлоридным со-ставом № 1, внешнюю поверхность заделки - слоем асфальтового лака или цветной эмалевой краской с целью повышения влагостойкости и получения гладкой поверхности. [45]