Cтраница 2
Длина товарной линии может быть увеличена путем добавления новых товарных единиц в рамках существующего ценового диапазона. [16]
Напомним, что цена золотых монет измеряется в товарных единицах за одну монету. Поэтому фальсификация монет снижает покупательную способность золотых денег, которые правительство монопольно выпускает. Величина, обратная цене монеты, измеряется количеством золотых монет за одну товарную единицу и является мерой цен на товары и услуги. Если цена золотых монет, или их покупательная способность, снижается, то уровень цен на товары и услуги возрастает. Хотя фальсификация монет увеличивает доход от эмиссии денег, она также приводит к инфляции. [17]
В ряде случаев может иметь место расхождение между числом товарных единиц, указанным в заявке, и числом фактически полученных единиц. Так, например, для некоторых производственных процессов существенное значение имеют потери от брака, и фирме-поставщику может понадобиться доставлять в пункты назначения определенный резерв сверх заказанного числа изделий. Такого рода ситуации в этой главе не рассматриваются. Для их исследования требуется применение более сложных методов анализа. [18]
УДЕЛЬНАЯ ЦЕНА ( unit value), средняя цепа товарной единицы или единицы потребительной стоимости. Большинство этих источников не содержит конкретных цен на отд. На основе этих данных исчисляют соответствующие средние цены за ряд лет. [19]
Компания может изменять товарную составляющую маркетинга-микс путем увеличения числа товарных единиц в рамках растяжения ассортиментного ряда ( вниз, вверх или в обоих направлениях), модернизации товаров, выделения определенных товаров, а также сокращения числа товаров. [20]
Инвентарная опись, составленная в алфавитном порядке или по номерам товарных единиц. [21]
Обычно менеджер товарной линии выделяет для рекламы одну или несколько товарных единиц. В некоторых случаях выделяют дешевую модель, которая призвана прокладывать путь остальным. [22]
Для определения слипаемости из пяти пробных листов, отобранных от разных товарных единиц продукции, вырезают по одному образцу - размером 140x300 мм. Образцы наклеивают 40 - 50 % - ным раствором костного клея по ГОСТ 2067 - 80 температурой 40 - 50 С неокрашенной стороной на лист коробочного картона размером 100X300 мм толщиной 1 мм по ГОСТ 7933 - 75 так, чтобы бумага через кромку картона была, завернута на обратную сторону листа. Клей должен наноситься ровным тонким слоем. [23]
После того как менеджер по товарной линии принял решение добавить товарную единицу, которая будет продаваться по определенной цене, ее разрабатывает конструкторский отдел компании. [24]
На рис. 13.3 представлены объемы продаж и прибыли по пяти товарным единицам ( ТЕ) одной товарной линии. Первая ТЕ обеспечивает 50 % общего объема продаж и 30 % общей прибыли, а две первых ТЕ в совокупности - 80 % общего объема продаж и 60 % общей прибыли. Если данные товары будут внезапно вытеснены продукцией фирм-соперниц, объем продаж и прибыли всей товарной линии резко сократится. Высокая доля объема продаж, приходящаяся на несколько ТЕ, означает уязвимость товарной линии. Такие ТЕ требуют постоянного контроля и повышенного внимания менеджера. Последняя ТЕ линии обеспечивает лишь 5 % общего объема продаж и прибыли. Если перспективы роста продаж этого товара невелики, менеджер может принять решение о прекращении его производства. [25]
Под товарной номенклатурой имеется в виду совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю конкретным продавцом. Товарную номенклатуру можно описать с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности. Эти четыре параметра, характеризующие товарную номенклатуру, являются орудиями в процессе разработки фирмой своей товарной политики. [26]
Грузы в поврежденной таре и упаковке вскрывают и принимают по числу товарных единиц ( банок или склянок с реактивами) или по массе. [27]
Под товарной номенклатурой имеется в виду совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю конкретным продавцом. Товарную номенклатуру можно описать с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности. Эти четыре параметра, характеризующие товарную номенклатуру, являются орудиями в процессе разработки фирмой своей товарной политики. [28]
Производители обычно реализуют такие продукты через посредников, так как цена товарной единицы невелика, а географически разрозненных потребителей достаточно много. Вспомогательные материалы достаточно стандартизированы, предпочтения определенным торговым маркам незначительны, поэтому большое значение имеют цена и сервис. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту обычно предоставляются по контракту мелкими фирмами или производителями оборудования. [29]
Продукция, поступившая в исправной таре, по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом месте принимается, как правило, на складе конечного получателя. [30]