Новый бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Новый бандаж

Cтраница 1


1 Паяльная ванна. [1]

Новый бандаж после проверки качества подбандажной изоляции наматывается на специальном бандажировочном станке. Числа витков проволоки и слоев для каждого типа электрической машины должны соответствовать требованиям чертежа. При укладке бандажей в два слоя нижний слой имеет большее натяжение, чем верхний. Это создает более равномерное распределение усилий на витки обоих рядов.  [2]

3 Прессформа для.| Конусные калибры. [3]

Новый бандаж накладывают так же, как и первоначальный.  [4]

5 Смена бандажей колее. [5]

Новый бандаж следует нагреть в водяной ванне до температуры 50 - 60 и аккуратно установить его на колесо; затем наложить на бандаж кольцо 4 так, чтобы оно не касалось резины, и надавить прессом. При этом надо следить, чтобы сила от пресса передавалась равномерно на все кольцо. При посадке бандажа на всю высоту колеса надо прекратить нажатие, чтобы он не прошел дальше, чем нужно.  [6]

7 Схема бандажировки ротора. [7]

Новый бандаж выполняется по конструкции таким же, каким был выполнен старый. Следует иметь в виду - что бандажная проволока наматывается со значительным натягом, обусловливающим высокие напряжения в материале проволоки.  [8]

Установку нового бандажа ведут в обратном порядке, а выверку проводят путем замеров расстояний от бандажа до контрольных рисок, нанесенных на подбандажные кольца в четырех диаметрально противоположных точках.  [9]

10 Профиль бандажа локомотивной колесной пары. [10]

Толщина нового бандажа ( рис. 114, а) равна 75 и 90 мм. Колесные пары тепловозов формируют с бандажами, имеющими толщину 75 мм, а электровозов - 90 мм. Величину а, характеризующую износ, называют прокатом бандажа. По правилам технической эксплуатации наибольший прокат бандажа для локомотивов не должен превышать 7 мм.  [11]

12 Колесная пара электровоза ВЛ10.| Ось колесной пары электровоза ВЛ10.| Бандаж колесной пары электровоза ВЛ10. [12]

Бандажи обычного паровозного профиля с чистовой обработкой внутреннего диаметра на 1 020 мм и толщиной нового бандажа 90 - 100 мм должны обладать прочностью и твердостью для сопротивления износу и смятию, что достигается за счет введения в состав стали легирующих добавок и специальной термической обработки.  [13]

14 Восстановление ело - [ IMAGE ] Восстановление зуба манного зуба установкой вставки колеса наплавкой с помощью медных шаблонов. [14]

Для восстановления мелкомодульных колес используют технологию, при которой старые зубья полностью стачивают и на колесо устанавливают, например с помощью сварки, новый бандаж с зубчатым венцом.  [15]



Страницы:      1    2    3