Cтраница 1
Замочные скобки для. [1] |
Постоянный бандаж наматывают целым куском проволоки, без спаек. Намотку начинают от сердечника якоря и ведут в сторону коллектора. [2]
Сборка опоры на сваях-пасынках. [3] |
Соединение стойки со сваей-пасынком постоянными бандажами производится после установки опоры. [4]
Когда все провода будут подключены и замаркированы, тафтяную ленту заменяют постоянными бандажами из жести так, как это делалось в случае проводки пакетами. На рис. 10 - 1 изображена однослойная разводка обычного вида. [5]
Схема бандажировки ротора. [6] |
Целесообразна предварительная прессовка лобовых частей и новой подбандажной изоляции временным бандажом, который снимается по мере укладки постоянного бандажа. [7]
Разводка жил кабеля для трехфазной концевой муфты ( размер ы в мм. [8] |
С жил кабеля снимают верхние расцветочные ленты; заводскую изоляцию с конца разделывают на конус на длине 25 мм и перевязывают постоянным бандажом. В паз корпуса муфты, в который входит конус 8 ( см. рис. 126), закладывают пеньковый канатик, проваренный при температуре 165 С в битуминозной массе. [9]
Однослойный бандаж. [10] |
Сначала нужно осадить лобовые части, для чего их подбивают молотком через деревянную или текстолитовую прокладку; подготовляют отрезок проволоки для временных бандажей из расчета наложения 50 - 60 % витков постоянного бандажа, проволока для временных и постоянных бандажей одинакова; закрепляют один конец проволоки на бочке ротора. Вращают ротор от руки и создают небольшой натяг, наматывают проволоку на бочку ро - тора. Последний виток нужно еде - лать несколько больше, чтобы он i § образовал петлю, в которую ломе - щают блок. Второй конец закрепля - ют за обмоткодержатель. Q, который выбирается из рас. Кладут на лобовую часть два слоя электрокартона толщиной 0 5 мм, укладывают полосы из белой жести для скобочек на расстоянии 300 - 400 мм друг от друга и закрепляют их килер-ной лентой. Вращают ротор в обратную сторону, перематывают проволоку на лобовую часть обмотки. Эту перемотку проволоки производят 3 - 4 раза. Загибают и пропаивают промежуточные скобочки припоем ПОС-30 или ПОС-40. Загибают проволоку у концевых скобочек, припаивают эти скобочки, отрезают излишек проволоки и производят пайку и сушку обмоток. [11]
После того как схема соединена, на лобовые части обмотки накладывают подбандажную изоляцию, закрепляют ее лентой и наматывают временные бандажи. Перед тем как запаять или сварить все соединения, необходимо испытать изоляцию ротора высоким напряжением. Для этого концы стержней обертывают мягкой неизолированной проволокой, один электрод испытательной установки соединяют с корпусом ротора, а второй - с любым из стержней или с этой проволокой и проводят испытания. После испытания производят пайку или сварку всех соединений в наматывают постоянный бандаж. Запаянные хомутики тщательно изолируют ленточным изоляционным материалом, например микалентой или стекломикалентой, поверх которого для защиты от выветривания при работе машины накладывают слой стеклянной или лавсановой ленты. [12]
При сборке П - образной опоры на деревянных сваях-приставках сначала забивают сваи в грунт. Плоскость сопряжения свай со стойками должна быть ориентирована вдоль оси ВЛ и обращена к центру опоры. Стойки выкладывают вдоль линии с внутренней стороны свай-приставок. Затем на стойках закрепляют траверсы, при этом расстояния между центрами седел и центрами отрубов свай приставок должны совпадать, так как при несоответствии этих размеров траверсы будут стоять наклонно. В каждой стойке и свае-приставке просверливают отверстия диаметром 22 мм для установки шарнирных болтов, вокруг которых вращают стойки опоры при установке. Нижнюю часть стоек опоры поднимают вдоль свай-приставок домкратами или краном так, чтобы эти отверстия совпали, затем пропускают через стойки и сваи шарнирные болты и навертывают гайки. После установки опоры стойку со сваями соединяют постоянными бандажами. [13]
При сборке П - образной опоры на деревянных сваях-пасынках сначала забивают сваи в грунт. Плоскость сопряжения сваи со стойкой должна быть ориентирована вдоль оси ВЛ и обращена к центру опоры, как у пасынка. Стойки выкладывают вдоль линии с внутренней стороны свай-пасынков. Затем на стойках устанавливают траверсу, при этом расстояние между центрами седел и центрами отрубов свай-пасынков должно совпадать, так как при несоответствии этих размеров траверса будет стоять наклонно. В каждой стойке и свае-пасынке просверливают отверстия диаметром 22 мм для установки шарнирных болтов, вокруг которых вращают стойки опоры при установке. Нижнюю часть стоек опоры поднимают вдоль свай-пасынков домкратами или краном так, чтобы эти отверстия совпали, затем пропускают через стойки и сваи шарнирные болты и навертывают гайки. После установки опоры стойку с пасынками соединяют постоянными бандажами. [14]