Cтраница 2
Эпоксидная концевая заделка исполнения КВЭд с двухслойными трубками. [16] |
Затем трубки надвигают на наконечники и уплотняют при помощи специального металлического бандажа или плотного бандажа из крученого шпагата. [17]
Перчатка приклеивается к оболочке кабеля резиновым клеем и стягивается металлическим бандажом. Напрессовывают, наваривают или напаивают наконечники на концы токопро-водящих жил. [18]
Закрепляют их у наконечников бандажами из крученого шпагата или специальными металлическими бандажами. [19]
Схема присоединения трубопровода к патрубку фланцем с разъемным кольцом.| Царги с защищенными патрубками. [20] |
Этот существенный недостаток устраняется применением конструкции патрубков, защищенных разъемным металлическим бандажом ( рис. 23) или хомутом. Бандаж или хомут надежно защищает патрубок и колонну в целом от разрушающих воздействий изгибающих усилий. [21]
Массивные шины представляют собой резиновые массивные кольца, при-вулканизованные к металлическим бандажам. [22]
Имеет место тенденция к повышению давления масла при укреплении свинцовой оболочки металлическими бандажами. Так, если в старых конструкциях маслонаполненных кабелей оно не превышало 1 ати, то в современных конструкциях маслонаполненных кабелей предусматривается давление масла 3 - 5 ати. [23]
Пучки и пакеты должны быть скреплены полосками-пряжками, лентами с кнопками, металлическими бандажами или бандажами из шпагата или суровых ниток. Расстояние между пучками и пакетами должно составлять 150 - 200 мм. Металлические бандажи не должны иметь заусенцев; изоляционные подкладки под бандажи должны быть шире скобок на 1 - 2 мм. В пучки соединяют провода, относящиеся к одной сборке зажимов. [24]
Ремонтные муфты ( рис. 34) устанавливают так: предварительно на поврежденный стык монтируют металлический бандаж, затем надевают разъемную муфту и приваривают ее к газопроводу. Плотность приваренной муфты проверяют опрессовкой воздухйм через пробку, которая в дальнейшем заваривается. Такие муфты применяют и в тех случаях, когда на стыках имеются сквозные отверстия. Во всех случаях категорически запрещается под-варка швов сварных стыков. На стыки, имеющие трещины, целесообразно наваривать лепестковые муфты, а на стыки с такими дефектами, как шлаковые включения, непровар и др., - усилительные лепестковые муфты или гофрированные муфты. [25]
Нулевую жилу припаивают так же, как проводник-перемычку к алюминиевой оболочке ( с отпайкой металлического бандажа по периметру алюминиевой оболочки) и броне трехжильного кабеля. [27]
Ремонтные муфты ( рис. 5.5) устанавливают следующим образом: предварительно на поврежденный стык монтируют металлический бандаж, затем надевают разъемную муфту и приваривают ее к газопроводу. Плотность приваренной муфты проверяют опрессовкой воздухом через пробку, которая в дальнейшем заваривается. Такие муфты применяют и в тех случаях, когда на стыках имеются сквозные отверстия. [28]
Нулевую жилу припаивают так же, как проводник-перемычку, к алюминиевой оболочке ( с пайкой металлического бандажа по периметру алюминиевой оболочки) и броне трехжильного кабеля. [29]
Для измерения сопротивления постоянному току обмотки ротора в холодном состоянии необходимо контактные кольца обтянуть тонкими, туго стянутыми металлическими бандажами, под которые следует подложить зачищенные концы проводников от вольтметра, установленного вблизи ротора. [30]