Cтраница 1
Стальной бандаж нагоняется на вагонное колесо при температуре 4 - 300 С. [1]
Стальной бандаж из ферромагнитной проволоки нельзя автоматически заменить стекловолокнистым, так как в некоторых случаях могут измениться условия коммутации машины. [2]
Барабан двумя стальными бандажами 14 опирается на ролики. Скорость вращения барабана около 4 об / мин. [3]
Лист сердечника главного полюса.| Поправочный коэффициент для расчета потерь в стали.. [4] |
Потери в стальных бандажах обычно составляют менее 0 3 Вт / см2 поверхности бандажа и около 10 % потерь в стальном пакете якоря. В новых двигателях применяются стеклобандажи, потерь в которых практически нет. [5]
Якорь машины постоянного тока. [6] |
Лобовые соединения укрепляются стальными бандажами. Все секции обмотки, помещенные на якоре, соединяются между собой последовательно, образуя замкнутую цепь, и присоединяются к коллекторным пластинам. [7]
Средняя секция сушильного барабана. [8] |
Барабан снабжен двумя стальными бандажами ( рис. 33), которые опираются на две пары опорных роликов, смонтированных на специальных станинах, укрепленных на фундаменте стойки. [9]
Вращающаяся барабанная печь для испарения цинка. [10] |
Барабан опирается двумя стальными бандажами 3 на две пары роликов 7 и приводится во вращение от специального привода. Скорость вращения барабана колеблется от 0 5 до 1 об / мин. [11]
Коэфициенты трения для бандажей. [12] |
Чугунные тормозные ко лодки по стальным бандажам по Галтону. [13]
Латунные торцовые кольца расположены под стальными бандажами. Для пакета ротора применена электротехническая сталь марки Э31 толщиной 0 35 мм. Как видно из рис. 2 - 16, при таком роторе сопротивление ZK, с изменением тока короткого замыкания IiK изменяется значительно. [14]
Некоторые краны оборудованы колесами со стальными бандажами, охватывающими пневмашину с боков. Такие бандажи позволяют увеличивать нагрузку на шину, защищают боковую, более тонкую часть шин от проколов и порезов на строительной площадке, а также предохраняют кран от опрокидывания в случае неожиданного падения давления в шине, так как в этом случае бандажи служат катучей опорой крана. [15]