Cтраница 3
Бандажи закрепляют на газоходах по всей окружности припаянными к трубам свинцовыми лентами толщиной 4 - 5 мм. [31]
Знаки и клейма на колесной тепловозов и ее элементов. [32] |
Бандажи насаживают на ободья центров в горячем состоянии при температуре 250 - 300 С, натяг 1 1 - 1 45 мм. На бандаже G одной етороны имеется бурт, которым он упирается при на-прессовке в центр колеса. Ставят укрепляющее колыю при температуре бандажа не ниже 200 С, а затем обжимают его на епециальном станке, зазоры в стыке кольца не допускаются. Плотность посадки кольца определяют по звуку, ударяя по кольцу ручным молотком. [33]
Бандажи на свинцовом корпусе нужно устанавливать и затягивать по мере футеровки и заполнения башен. Необходимо следить, чтобы в цемент и в пространство между футеровкой и свинцом не попал случайно щебень, так как в этом случае при натяжке бандажей может быть поврежден свинец. [34]
Колесная пара теплогоза. [35] |
Бандажи изнашиваются по кругу катания. Скорость нарастания износа бандажей у тепловозов грузового движения в среднем по сети железных дорог составляет 0 3 - 0 4 мм за 104 км пробега тепловоза. [36]
Бандажи с внутренним диаметром до 500 мм - ковка с раскаткой. [37]
Бандажи с внутренним диаметром свыше 500 до 2000 мм - ковка с раскаткой. [38]
Бандажи с внутренним диаметром свыше 2000 мм - ковка с раскаткой. [39]
Бандажи, стягивающие стойки опоры с приставками, выполняют из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром 4 мм. При отсутствии оцинкованной проволоки делают бандажи из неоцинкованной проволоки диаметром 5 - 6 мм. Бандаж из неоцинкованной проволоки покрывают асфальтовым лаком. [40]
Бандажи должны покрывать кабельные наконечники по всей длине их цилиндрической части. [41]
Бандажи из немагнитной стали ( каппы) проходят после предва рительной механической обработки закалку с температуры 1080 - 1100 в проточной воде, отпуск при температуре 440 - 450 с медленным охлаждением для снятия напряжений и холодный наклеп. [42]
Бандажи для крепления покровного слоя должны быть оцинкованы или покрыты антикоррозийным составом. [43]
Бандажи бывают ребордные и безреборд-ные. Применение тех или других определяется условиями вписывания паровоза в кривые. [44]
Бандажи в процессе длительной работы изнашиваются и их форма искажается. Поверхности бандажей обтачивают на месте. Если степень износа такова, что обтачивать бандаж нельзя, его снимают. Эта операция очень трудоемка: снимают смежную обечайку барабана с бандажом, срезают или расклепывают старый бандаж, ставят новый, затем обечайку вместе с бандажом устанавливают на прежнее место и заваривают. [45]