Бандажи - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Бандажи

Cтраница 3


Бандажи закрепляют на газоходах по всей окружности припаянными к трубам свинцовыми лентами толщиной 4 - 5 мм.  [31]

32 Знаки и клейма на колесной тепловозов и ее элементов. [32]

Бандажи насаживают на ободья центров в горячем состоянии при температуре 250 - 300 С, натяг 1 1 - 1 45 мм. На бандаже G одной етороны имеется бурт, которым он упирается при на-прессовке в центр колеса. Ставят укрепляющее колыю при температуре бандажа не ниже 200 С, а затем обжимают его на епециальном станке, зазоры в стыке кольца не допускаются. Плотность посадки кольца определяют по звуку, ударяя по кольцу ручным молотком.  [33]

Бандажи на свинцовом корпусе нужно устанавливать и затягивать по мере футеровки и заполнения башен. Необходимо следить, чтобы в цемент и в пространство между футеровкой и свинцом не попал случайно щебень, так как в этом случае при натяжке бандажей может быть поврежден свинец.  [34]

35 Колесная пара теплогоза. [35]

Бандажи изнашиваются по кругу катания. Скорость нарастания износа бандажей у тепловозов грузового движения в среднем по сети железных дорог составляет 0 3 - 0 4 мм за 104 км пробега тепловоза.  [36]

Бандажи с внутренним диаметром до 500 мм - ковка с раскаткой.  [37]

Бандажи с внутренним диаметром свыше 500 до 2000 мм - ковка с раскаткой.  [38]

Бандажи с внутренним диаметром свыше 2000 мм - ковка с раскаткой.  [39]

Бандажи, стягивающие стойки опоры с приставками, выполняют из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром 4 мм. При отсутствии оцинкованной проволоки делают бандажи из неоцинкованной проволоки диаметром 5 - 6 мм. Бандаж из неоцинкованной проволоки покрывают асфальтовым лаком.  [40]

Бандажи должны покрывать кабельные наконечники по всей длине их цилиндрической части.  [41]

Бандажи из немагнитной стали ( каппы) проходят после предва рительной механической обработки закалку с температуры 1080 - 1100 в проточной воде, отпуск при температуре 440 - 450 с медленным охлаждением для снятия напряжений и холодный наклеп.  [42]

Бандажи для крепления покровного слоя должны быть оцинкованы или покрыты антикоррозийным составом.  [43]

Бандажи бывают ребордные и безреборд-ные. Применение тех или других определяется условиями вписывания паровоза в кривые.  [44]

Бандажи в процессе длительной работы изнашиваются и их форма искажается. Поверхности бандажей обтачивают на месте. Если степень износа такова, что обтачивать бандаж нельзя, его снимают. Эта операция очень трудоемка: снимают смежную обечайку барабана с бандажом, срезают или расклепывают старый бандаж, ставят новый, затем обечайку вместе с бандажом устанавливают на прежнее место и заваривают.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5