Cтраница 1
Стекловолокнистые бандажи длительно сохраняют свою механическую и электрическую прочность в процессе теплового старения, обладают высокой стойкостью к тепловым ударам и морозостойкостью. [1]
Стекловолокнистые бандажи длительно сохраняют свою механическую и электрическую прочность в процессе теплового старения, обладают высокой стойкостью к тепловым ударам и холодостойкостью. [2]
В последнее время применяют стекловолокнистые бандажи из нетканой стеклянной ленты, пропитанной термореактивными лаками. Они с успехом заменяют бандажи из стальной проволоки, не требуют подбандаж-ной изоляции, обеспечивают монолитность и высокую механическую прочность бандажа. [3]
Проволочные бандажи должны быть выполнены из проверенной бандажной проволоки, а стекловолокнистые бандажи - из ленты ЛСБ-В. Витки проволочного бандажа должны быть наложены плотно - без пропусков и перекрещиваний, а каждый слой - тщательно пропаян. Замки должны быть подбиты и плотно пропаяны, конец проволоки верхнего слоя - заделан в петлю. На поверхности бандажа не должно быть черновик и пятен. [4]
В последние годы все более широкое применение получают вместо проволочных бандажей так называемые Стекловолокнистые бандажи. Такие бандажи обладают вполне достаточной высокой прочностью и имеют ряд преимуществ по сравнению с бандажами из стальной проволоки, как в отношении надежности, так и по меньшей трудоемкости их изготовления. [5]
Иногда крепление осуществляется в нескольких местах бандажами из стальной проволоки или стекло-бандажной ленты. Чтобы бандаж не выступал за пределы наружного диаметра якоря, листы стали под бандажом штампуются с соответственно меньшим наружным диаметром. Крепление лобовых частей ранее осуществлялось только проволочными бандажами, прижимающими лобовые части к обмоткодержателям - Ширина изоляции под бандажом в этом случае должна быть на 10 - 15 мм больше ширины бандажа. В последнее время для якорей ( кроме класса нагревостой-кости Н) применяются стекловолокнистые бандажи без подбандажной изоляции. [6]