Cтраница 2
Для бандажирования пучков жил кабелей применяют натертые парафином нитки диаметром около 0 5 мм. Шаг вязки бандажом пучка должен быть равен примерно двум диаметрам пучка. Вместо ниток применяют пластмассовые или металлические плакированные ( покрытые пластмассой) пояски, устанавливаемые через 300 - 500 мм. [16]
Для бандажирования роторов применяют стальную луженую проволоку диаметром от 0 8 до 2 мм, обладающую большим сопротивлением на разрыв. [17]
Для бандажирования роторов применяют стальную луженую про - - волоку диаметром 0 8 - 2 мм, обладающую большим сопротивлением на разрыв. [18]
Для бандажирования роторов применяют стальную луженую проволоку диаметром 0 8 - 2 мм, обладающую большим сопротивлением на разрыв. [19]
Кинематическая схема парафинировочной машины для пропитывания секций галетных батарей. [20] |
После бандажирования секции направляют в парафинировочную машину для окончательной герметизации с помощью пропитки их в изолирующей парафино-канифольной композиции. [21]
После бандажирования катушки, кроме того, пропитываются методом погружения в бак с лаком. Пропитка катушек из провода с эмалевой изоляцией производится лаками, слабо действующими на эмалевую пленку. [22]
Установка бандажа на штуцер.| Установка и приварка штуцера к кольцу оставшегося металла шва. [23] |
Для бандажирования штуцера из стали 20 изготавливается штулка высотой, на 10 - 15 мм превышающей длину выборки. Толщина стенки втулки должна быть равной или большей расчетной толщины штуцера. Втулку надевают на штуцер целиком в нагретом состоянии после обрезки от штуцера трубы или с разрезкой на две половины. Ширина реза должна быть не более 3 - 4 мм. [24]
Для бандажирования секций используют трубки больших диаметров. [25]
Процесс бандажирования осложняется тем, что свободный промежуток между торцом статора и проводами в лобовых частях очень небольшой. Последовательные положения бандажировочной нити, иглы и петлителя обозначены цифрами / - VI. Игла имеет возвратно-поступательное движение. Описанный способ бандажирования требует сложного хода петлителя вокруг лобовой части. [26]
Перед бандажированием якорь нагревают до температуры 100 С. При этом смола в стеклоленте размягчается и избыток ее выступает на поверхность ленты. Для намотки бандажей из етеклоленты требуется переделка бандажировочного станка, заключающаяся в замене устройства для натяжения проволоки натяжными шкивами, роликами и укладчиком ленты. Скорость бандажирования стеклолентой может быть в несколько раз больше, чем стальной проволокой. Если накладываемый бандаж должен перекрывать широкие промежутки между проводами обмотки, то их закладывают полосками из слоистого материала толщиной около 0 4 мм, чтобы нижние слои ленты не вдавливались в эти промежутки. [27]
Перед бандажированием якорь нагревают до температуры 100 С. При этом смола в стеклоленте размягчается и избыток ее выступает на поверхность ленты. Для намотки бандажей из стеклоленты требуется переделка бандажировочного станка, заключающаяся в замене устройства для натяжения проволоки натяжными шкивами, роликами и укладчиком ленты. [28]
При бандажировании ленту натягивают, чтобы создать в ней необходимое предварительное натяжение. Упругость стекло-ленты примерно в пять раз меньше, чем стальной проволоки, поэтому очень важно правильно подобрать предварительное натяжение. Оно должно вызывать в ленте меньшее напряжение, чем напряжение, создаваемое максимальной центробежной силой при вращении якоря. [29]
При бандажировании ротора пространство под бандажами покрывают полосками электрокартона так, чтобы создавалась прокладка, выступающая на 1 - 2 мм по обе стороны бандажа. Весь бандаж наматывают одним куском бандажной проволоки, не допуская спаек. [30]