Хозяйственные единицы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Хозяйственные единицы

Cтраница 1


Хозяйственные единицы, которые одновременно с высвобождением организуют массовое переобучение работников, должны получать налоговые льготы, либо возможность частично покрыть свои расходы из Фонда занятости.  [1]

Хозяйственные единицы, находящиеся в границах отделения-локомотивные и мотор-вагонные депо, вагонные участки и вагонные депо, дистанции пути, сигнализации и связи, зданий и сооружений - подчиняются отделению дороги в оперативно-техническом отношении. Деятельность локомотивных и мотор-вагонных депо планируется управлением дороги, а финансируется по расчетным ставкам за выполненную непосредственно отделением дороги; деятельность остальных хозяйственных единиц планируется и финансируется непосредственно управлением дороги.  [2]

Хозяйственные единицы всю сумму накладных расходов за месяц, включая отчисления на содержание центрального аппарата строительства, распределяют между отдельными производствами и объектами работ.  [3]

Хозяйственные единицы и отделения железных дорог наделяются собственными оборотными средствами, а также расчетными оборотными средствами, необходимыми для финансирования расходов по плану перевозок до получения денег от финансового отдела дороги за выполненную работу. Работа хозяйственных единиц и отделений дорог по плану перевозок оплачивается финансовым отделом дороги по плановой себестоимости и отражается в учете железных дорог дважды: в балансах исполнителей в сумме фактических затрат, а в балансе финансового отдела дорог по плановой себестоимости. В то же время плановая себестоимость работ отражается в балансах исполнителей как доход. В сводном отчете дороги расходы по плановой себестоимости, числящиеся в балансе финансового отдела, и равные им доходы, числящиеся в балансах отделений и низовых хозединиц, исключаются и тем самым в отчете дорог в целом остается стоимость работ в сумме фактических затрат.  [4]

Промышленные хозяйственные единицы в социалистических странах объем производства продукции оценивают в оптовых ценах предприятий. Центральные же статистические органы при подведении итогов промышленности включают в валовую продукцию налог с оборота на промышленную продукцию. Стоимость продукции некооперированных кустарей и ремесленников в Болгарии, Румынии и Польше принимается условно равной величине их дохода, облагаемого налогом. В ГДР, Венгрии и Чехословакии промышленные изделия некооперированных кустарей и ремесленников оцениваются по ценам реализации, а стоимость работ промышленного характера учитывается в размере фактически уплаченной производителю суммы денег.  [5]

Полностью независимые хозяйственные единицы создают, однако, организационную проблему для компаний, придерживающихся взаимосвязанной диверсификации: отсутствует механизм координации видов деятельности в различных хозяйственных единицах. Может оказаться затруднительным побудить к координации и совместно решать взаимосвязанные вопросы автономных менеджеров хозяйственных единиц.  [6]

Низовые хозяйственные единицы железных дорог состоят, как правило, на полном хозяйственным расчете. Службы и отделы дороги, кроме службы материально-технического обеспечения, не состоят на хозяйственном расчете и их аппарат содержится за счет ассигнований по смете управления дороги. Служба материально-технического обеспечения состоит на хозрасчете и ее аппарат содержится за счет наценок, взимаемых материальными складами с потребителей при отпуске материалов.  [7]

Все эти хозяйственные единицы самостоятельно применяют имеющиеся производственные ресурсы, организуют производство и реализацию продукции, возмещают свои расходы собственными доходами, используют часть чистого дохода на расширение и совершенствование собственного производства, а также на увеличение личных доходов членов коллектива. В результате средства каждого хозяйственного звена совершают относительно обособленный оборот и у каждого из них формируется свой особый экономический интерес.  [8]

Дальнейшие операции хозяйственные единицы и службы отражают на особом счете в Госбанке и счете амортизационного фонда в обычном, указанном выше порядке.  [9]

В Европейской системе хозяйственные единицы ( хозяйственные субъекты) подразделяются на две группы. Первая группировка - по чистым отраслям; вторая - по секторам экономики, где рассматриваются институционные хозяйственные единицы и анализируется их поведение при операциях с доходами, конечными расходами и финансами.  [10]

Таким образом, хозяйственные единицы дороги не занимаются самостоятельной заготовкой материалов и лишь в исключительных случаях, при отсутствии материалов на складах, прибегают к мелким закупкам. Исключение представляют рельсы, шпалы и другие элементы верхнего строения пути, заготовка которых производится службой пути ( помимо НХ) и отражается в учете дистанций пути.  [11]

Шаг 7: Проранжируйте хозяйственные единицы с точки зрения приоритетов в инвестировании, что позволит определить, где материнская компания должна сконцентрировать новые капиталовложения.  [12]

Выделения отдельных процессов в обособленные хозяйственные единицы еще больше усложнило их координацию в рамках единой корпоративной системы, увеличив трансакционные и хозяйственных издержки между подразделениями компании. Раздираемые амбициями и собственническими интересами, вновь созданные общества зачастую брали курс, направленный на удовлетворение исключительно личных интересов, нанося сознательный ущерб интересов материнской компании.  [13]

По срокам расчетов все хозяйственные единицы дороги делятся на две группы.  [14]

В микроэкономике задействованы самые малые и обособленные хозяйственные единицы - домашние хозяйства и предприятия. В них физические и юридические лица заняты первичными и изначальными процессами производства, распределения, обмена и потребления благ и услуг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4