Cтраница 1
Банк моделей включает соответствующие модели, приобретенные на стороне и наработанные непосредственно субъектом рынка. [1]
Банк моделей представляет собой набор математических описаний конкретных агромаркетинговых систем, процессов и явлений. [2]
Банк моделей - набор математических моделей, способствующи принятию более оптимальных маркетинговых решений субъектами рынка. [3]
Комплексное применение банка моделей позволяет фирме сформировать систему поддержки принятия агромаркетинговых решений. Она дает возможность моделировать вполне конкретные агромаркетинговые ситуации. Тем самым становится весьма условной граница между системой агромаркетинговой информации и процессом принятия ответственного управленческого решения. [4]
В свою очередь, банк моделей ИМС содержит следующие математические модели: модель с учетом внутригруппового распределения углеводородов до С2о с учетом фракционного состава углеводородов, а также комбинированную модель с учетом внутригруппового распределения углеводородов до Сп и фракционного состава. [5]
Создание моделей существенно упрощается при наличии банка моделей прототипной системы и компонентов. [6]
Сформированная математическая модель отображается графически на устройствах вывода и при отсутствии ошибок помещается на ВЗУ для долговременного хранения. Совокупность математических моделей составляет банк моделей объектов ( БМО), в котором каждая модель хранится под своим, уникальным, именем. [7]
Подчеркнем, что каждая такая модель разрабатывается для конкретной, g - й, ситуации ( индекс q номера ситуации не проставлен для снижения громоздкости формул), для каждой характерной точки ИТК и для каждого бокового отбора. Всего, таким образом, банк моделей может содержать от нескольких десятков до нескольких сотен моделей. [8]
Основу подсистемы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. [9]
Основу любой системы анализа экономической информации составляют статистический банк и банк моделей. [10]
В отличие от систем других типов системы обеспечения принятия решений предполагают широкое использование экономико-математических методов и моделей самого различного типа. С появлением ПЭВМ и концепции баз данных появляется возможность создания особого банка моделей, в котором аккумулируется обобщенный по специальным методикам опыт большого числа квалифицированных специалистов, каждый пользователь получает возможность напрямую, без помощи программистов, решать с помощью этого банка моделей свои проблемы. [11]
Четвертая - система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия маркетинговых решений. Основу любой системы такого анализа составляют: статистический банк - совокупность современных методов статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимость в рамках подборки данных и установить степень их надежности; банк моделей - набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка. [12]