Банк - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Банк - модель

Cтраница 1


Банк моделей включает соответствующие модели, приобретенные на стороне и наработанные непосредственно субъектом рынка.  [1]

Банк моделей представляет собой набор математических описаний конкретных агромаркетинговых систем, процессов и явлений.  [2]

Банк моделей - набор математических моделей, способствующи принятию более оптимальных маркетинговых решений субъектами рынка.  [3]

Комплексное применение банка моделей позволяет фирме сформировать систему поддержки принятия агромаркетинговых решений. Она дает возможность моделировать вполне конкретные агромаркетинговые ситуации. Тем самым становится весьма условной граница между системой агромаркетинговой информации и процессом принятия ответственного управленческого решения.  [4]

В свою очередь, банк моделей ИМС содержит следующие математические модели: модель с учетом внутригруппового распределения углеводородов до С2о с учетом фракционного состава углеводородов, а также комбинированную модель с учетом внутригруппового распределения углеводородов до Сп и фракционного состава.  [5]

Создание моделей существенно упрощается при наличии банка моделей прототипной системы и компонентов.  [6]

Сформированная математическая модель отображается графически на устройствах вывода и при отсутствии ошибок помещается на ВЗУ для долговременного хранения. Совокупность математических моделей составляет банк моделей объектов ( БМО), в котором каждая модель хранится под своим, уникальным, именем.  [7]

Подчеркнем, что каждая такая модель разрабатывается для конкретной, g - й, ситуации ( индекс q номера ситуации не проставлен для снижения громоздкости формул), для каждой характерной точки ИТК и для каждого бокового отбора. Всего, таким образом, банк моделей может содержать от нескольких десятков до нескольких сотен моделей.  [8]

Основу подсистемы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей.  [9]

Основу любой системы анализа экономической информации составляют статистический банк и банк моделей.  [10]

В отличие от систем других типов системы обеспечения принятия решений предполагают широкое использование экономико-математических методов и моделей самого различного типа. С появлением ПЭВМ и концепции баз данных появляется возможность создания особого банка моделей, в котором аккумулируется обобщенный по специальным методикам опыт большого числа квалифицированных специалистов, каждый пользователь получает возможность напрямую, без помощи программистов, решать с помощью этого банка моделей свои проблемы.  [11]

Четвертая - система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия маркетинговых решений. Основу любой системы такого анализа составляют: статистический банк - совокупность современных методов статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимость в рамках подборки данных и установить степень их надежности; банк моделей - набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка.  [12]



Страницы:      1