Cтраница 2
Ведомства федерального правительства, такие, как Федеральный банк по кредитованию жилищного строительства или Федеральная национальная ипотечная ассоциация ( Fannie Mar), занимают деньги и на короткий и на продолжительный сроки. Держателями значительной части краткосрочных облигаций выступают корпорации. У этих бумаг имеется активно действующий рынок, и они обеспечивают чуть более высокий доход по сравнению с сопоставимыми казначейскими ценными бумагами. Одна из причин этой незначительной разницы в доходах заключается в том, что ведомственные бумаги обладают меньшей ликвидностью, чем казначейские эмиссии. Другая причина в том, что ведомственный долг обеспечен не всем достоянием правительства Соединенных Штатов, а лишь активами ведомства-эмитента. Вполне возможен вариант, при котором правительство позволит одному из своих ведомств отказаться от уплаты долга, однако большинство вкладчиков расценивает данный риск какдовольно незначительный. [16]
Федеральный банк финансирования Наиболее важным внебюджетным агентством является Федеральный банк финансирования ( ФБФ), который начал свои операции в 1974 г. В настоящее время он осуществляет большую часть финансирования операций внебюджетных и некоторых бюджетных агентств. [17]
В этой связи в ряду первоочередных стоит задача создания федерального банка данных. Форсирование его создания диктуется также необходимостью вынесения более точных оценок состояния сырьевой базы НТК на основе экономических расчетов рентабельности разработки и поисков всей совокупности залежей в недрах России. [18]
Два вида векселя к получению Бухгалтерские записи для учета векселей будут следующими. [19] |
СПУСТЯ шестьдесят пней после указанной даты я обязуюсь уплатить Первому Федеральному Банку 5 000 долларов и проценты по ставке 12 L годовых. [20]
Два вида векселя к получению Бухгалтерские записи для учета векселей будут следующими. [21] |
Спустя шестьдесят дней после указанной даты я обязуюсь уплатить Первому Федеральному Банку 5000 долларов. [22]
Система была создана в 1913 году, состоит из 12 государственных федеральных банков, выполняющих функции центрального банка, и около 6 тысяч частных банков - членов системы. [23]
Министерство образования Российской Федерации в 10-дневный срок с момента получения запроса письменно подтверждает наличие сведений в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, об усыновляемом ребенке и сообщает о том, что в установленные законодательством Российской Федерации сроки не представилась возможность его передачи на воспитание в семью граждан Российской Федерации. [24]
Денежно-кредитная политика Дойче Бундесбанка разрабатывается Советом ( совещательный орган), в состав которого входят члены правления Федерального банка и президенты земельных центральных банков. Члены правления назначаются Президентом страны согласно предложению федерального правительства, а президенты земельных центральных банков назначаются также Президентом согласно предложениям Бундесрата. Главой Совета Центрального банка и правления ( исполнительный орган) являются президент и вице-президент Немецкого федерального банка. [25]
Ценные бумаги, эмитируемые агентствами правительства США; например, облигации федеральных земельных банков и векселя ( облигации) федеральных банков жилищного кредита. Эти ценные бумаги не гарантированы федеральным правительством. [26]
Ссуда под недвижимость ( ипотечная ссуда), которая была заложена в качестве обеспечения займа; в особенности ссуда, заложенная в качестве обеспечения займа Федерального банка по кредитованию жилищного строительства. [27]
Для обеспечения как можно более тесного сотрудничества между Советом Центрального банка и федеральным правительством последнее обязано при обсуждении мероприятий, имеющих большое значение для денежной политики, привлекать к этой работе президента Федерального банка. Со своей стороны федеральное правительство может принимать участие во всех заседаниях Совета банка. Правительство не имеет права голоса, но может подавать заявления или даже потребовать, чтобы какое-либо решение Совета Центрального банка не вступало в силу в течение двух недель. [28]
Соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании заявления со всеми необходимыми документами и при наличии письменного подтверждения Министерства образования Российской Федерации о том, что сведения о ребенке находятся в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, готовит заключение об обоснованности и соответствии усыновления интересам ребенка и представляет его вместе с указанными документами в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для принятия решения об усыновлении. [29]
Российской Федерации для посещения ребенка по его фактическому месту жительства ( нахождения) и решения вопроса о его усыновлении, предоставляет органам управления образованием субъекта Российской Федерации по их запросу сведения, имеющиеся в федеральном банке данных, о детях, оставшихся без попечения родителей. [30]