Cтраница 1
Ееличины s и Ь принимаются по ОСТ мостовых кранов. [1]
Разбиение пространства признаков на области принятия реше-ний по критерию минимального риска ( одномерный случай. [2] |
Ееличина г представляет собой функционал, зависящий от области Х2 интегрирования. [3]
Схема градуиро - довательно с образцом с ПОБОЧНОГО устройства к уста - мощью зажимов 4 включают гра. [4] |
Ееличина этого заряда зависит от емкости образца и числа разрядов за цикл. [5]
Принципиальная схема анализатора давления паров бензина типа ДУ-1М. [6] |
Ееличина компенсации давления парами бензина определяется по Рейду. [7]
С увеличением вязкости перекачиваемой жидкости Ееличина riu понижается. [8]
Влияние формы кривой измеряемого напряжения на работу вольтметра режима С. [9] |
Чтобы получить тот же ток / 0, необходимо уменьшить абсолютную Ееличину смещения на аноде. При измерении же напряжений с формой кривой более тупой, чем у синусоиды, абсолютную величину смещения придется увеличить. [10]
Найти произведение п первых чпенои геометрической прогрессии, если известна х сумма S и сумма о их обратных ееличин. [11]
Определив опорные реакции и ПОСТРОИВ эпюры поперечной силы Q ( Z - l и изгибающего момента / Y / Z / c указанием их ееличин и характерных сечениях ( рис. 3.13, а, б, в, процесс вычислений не ПРИГОДИТСЯ), приступаем к определению размеров сечения. [12]
Из приведенных рассуждений становится очевидным, что при выполнении условий (8.40), (8.41), и (8.43) дискретный элемент эквивалентен по своим свойствам безынерционному элементу с передаточным коэффициентом, численно равным Ееличине, обратной периоду чередования импульсов дискретного элемента. Приведенные выводы впервые были получены В. А. Котельниковым и носят название теоремы Котельникова. [13]
Крупные деления этой шкалы, соответствующие целым миллиграммам, обозначены цифрами со знаком плюс или минус. Знак плюс показывает, что Ееличину сделанного отсчета нужно прибавить к весу помещенных на весы разновесок. Наоборот, в случае если отсчет по шкале получается со знаком минус, величину отсчета нужно вычесть из величины веса разновесок. [14]
Нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма двигателя имеют динамический характер и периодически меняют свою Ееличину и знак. Это вызывает повышенные напряжения в деталях. Степень динамичности нагрузки зависит в первую очередь от быстроты нарастания давления газов в процессе сгорания. Таким образом, быстрота нарастания давления является важным показателем рабочего цикла двигателя. [15]