Cтраница 1
Елсберг рекомендует подход под названием трижды три для того, чтобы создать ваш бизнес посредством вечеринок. Проводите подготовку ваших новичков в проведении встреч парами. Если вы спонсируете женатую пару, это великолепно. Но если ваш новичок одинокий, найдите ему пару, чтобы они могли работать как команда. [1]
Елсберг предлагает покрыть стол льняной скатертью и украсить его воздушными шарами и конфетти. Если о вашей компании писали недавно в прессе, вырежьте статью и повесьте ее на стенде. Каждому гостю следует дать перепечатки различных статей наряду с литературой. [2]
Елсберг предлагает приглашать на встречу специального гостя либо договариваться с ним о конференц-звонке по телефону, если у него нет возможности быть на вашей встрече лично. [3]
Елсберг делит вечеринку на части - передний план и задний план. [4]
Санди Елсберг гордится тем, что она не жесткий, а воспитывающий спонсор. [5]
Согласно мнению Елсберг, как только вы создали шесть частей ( ветвей) в вашей даунлинии - вы достигли того уровня, когда вы готовы дать ваш первый митинг в гостинице. [6]
Как-то накануне Нового года Елсберг сидела, прикидывая, что ей необходимо сделать в следующем году. [7]
Он обучает собственных новичков согласно философии жесткой любви Елсберг. [8]
Я - садовник, а не охотник, - говорит Елсберг. [9]
Это заставляет людей почувствовать себя важными персонами, - говорит Елсберг. Так как этот уважаемый человек звонит прямо сейчас, чтобы поговорить с нами. [10]
Встречи дома проще, чем в гостинице, - говорит Елсберг. [11]
Вы приносите всю литературу, все изделия и другие материалы информационной поддержки, необходимые для успешного проведения вечера, - говорит Елсберг. [12]
Вашим гостем может быть человек, который, используя ваш продукт, потерял 100 фунтов веса, или преуспевающий дистрибьютор, представляющий собой живое финансовое доказательство возможности, - предлагает Елсберг. [13]
Я сказала ему, что он феноменальный человек и мне хотелось бы остаться с ним друзьями до конца жизни, но он совершенно никудышный деловой партнер, и что мне меньше всего хотелось бы, чтобы он оставался в нашем бизнесе, - рассказывает Елсберг. [14]
Максимально используйте для пополнения своей даунлинии все видеофильмы вашей компании. Это производит очень эффективное воздействие на ваших гостей и избавляет выступающего от ненужного бремени. Елсберг рекомендует, чтобы во время прибытия гостей в доме непрерывно работала видеосистема. [15]