Cтраница 4
Коммерческие банки являются основой кредитной системы России. Некоторые из них возникли на базе ранее функционировавших специализированных государственных банков, имевших устойчивое финансовое положение и обладавших разветвленной сетью филиалов - ( Сбербанк, Мосбизнесбанк, Промстройбанк и др.), другие. [46]
Коммерческие банки также могут выступать в роли покупателей ценных бумаг. Их значение на рынках ценных бумаг не одинаково в различных странах и зависит от особенностей законодательства. В странах, где роль коммерческих банков на фондовых рынках законодательно ограничена ( США, Канада, Япония), они находят опосредованные пути участия в инвестиционной и посреднической деятельности. [47]
Коммерческие банки могут предоставлять долгосрочные ссуды совместно со страховыми компаниями, пенсионными фондами и другими долгосрочными ссудодателями. [48]
Коммерческие банки могут увеличивать или сокращать денежную массу. [49]
Коммерческие банки ведут активную конкурентную борьбу за привлечение ресурсов, что является качественной основой развития их активных операций. Структура, качество и стоимость привлеченных ресурсов определяется особенностями их размещения и характером активных операций. Основным видом в настоящее время становятся кредитные вложения. [50]
Коммерческие банки, действуя в соответствии с кредитно-денежной политикой Центрального банка Российской Федерации, регулируют количество денег, находящихся в обращении. Стабильный и умеренный рост денежной массы при соответствующем росте объема производства обеспечивает постоянство уровня цен. [51]
Коммерческие банки - крупные, средние и мелкие банки, для которых характерна тенденция к сосредоточению операций на крупных биржах. [52]
Коммерческие банки - своего рода финансовые универмаги, обслуживающие разнообразных вкладчиков ( отдающих сбережения в рост) и тех, кто испытывает нужду в средствах. [53]
Коммерческие банки в этом случае должны иметь лицензии на выдачу кредитов в СКВ. [54]
Коммерческие банки, при прочих равных условиях, охотнее дают кредиты таким предприятиям, а страховые компании охотнее страху-щт потребителя от риска ущерба, нанесенного в связи с использованием продукции несоответствующего качества. [55]