Cтраница 1
Автоантикоры применяют также для дополнительной зашиты полов салона и багажника изнутри. [1]
Автоантикоры применяют также для дополнительной защиты полов салона и багажника изнутри. [2]
Автоантикоры наносят на предварительно очищенную от грязи, ржавчины и старого отслоившегося покрытия поверхность кистью или распылением. Перед использованием автоантикоры тщательно перемешивают, добавляя отвердители в эпоксидные композиции. В случае загустевания или при нанесении распылением автоантикоры разбавляют растворителями. [3]
Перед нанесением автоантикоров соответствующие поверхности необходимо тщательно подготовить: удалить все загрязнения и продукты коррозии. Если продукты коррозии удалить сложно, то можно наносить автоантикоры и на ржавые поверхности, но предварительно обработанные модификаторами ( старое название - преобразователями) ржавчины. [4]
Для восстановления антикоррозионных покрытий днища кузова, а также для дополнительного нанесения на заводские покрытия применяют автоантикоры ( например, Автоантикор битумно-каучуковый Биту-кас), различающиеся химическим составом. [5]
Автоантикор-2 битумный для днища ( ТУ 6 - 07 - 44 - 77), Автоантикор для днища резинобитумный ( ТУ 6 - 15 - 965 - 75), Мастика сланцевая автомобильная МСА-3 ( ТУ 38 - 10374 - 71), Мастика резинобитумная Эластокор ( ТУ 6 - 15 - 07 - 101 - 84), Антикор битумно-каучуковый Битукас ( ТУ 6 - 15 - 1353 - 82) - вот перечень других автоантикоров, выпускаемых в нашей стране. Все они представляют собой вязкие черные жидкости, почти пасты с резким запахом. Твердеют при комнатной температуре за счет потери растворителя, образуя при этом эластичные износостойкие покрытия черного цвета. [6]
Перед нанесением автоантикоров соответствующие поверхности необходимо тщательно подготовить: удалить все загрязнения и продукты коррозии. Если продукты коррозии удалить сложно, то можно наносить автоантикоры и на ржавые поверхности, но предварительно обработанные модификаторами ( старое название - преобразователями) ржавчины. [7]
Для ремонтных целей выпускается ряд мастик, не требующих высокотемпературной сушки, под общим названием автоантикоры. Как правило, они представляют собой композиции на основе битумов, наполнителей, пластификаторов и органических растворителей. Выпускаются также автоантикоры, в которых использованы в качестве компонентов эпоксидные смолы и отвердители. [8]
Материалы для уплотнения и изоляции, применяемые при изготовлении кузовов легковых автомобилей. [9] |
Для ремонтных целей выпускается ряд мастик, не требующих высокотемпературной сушки, под общим названием автоантикоры. Как правило, они представляют собой композиции на основе битумов, наполнителей, пластификаторов и органических растворителей. Выпускаются также автоантикоры, в которых использованы в качестве компонентов эпоксидные смолы и отвердители. [10]
В случае обнаружения глубоких повреждений мастичного слоя и очагов коррозии поврежденные места необходимо тщательно зачистить до металла, используя для этого металлические щетки и наждачную бумагу с крупным зерном. Затем зачищенные места обезжиривают неэтилированным бензином или уайт-спиритом и наносят грунтовки ГФ-0119 или ГФ-021. После полного высыхания грунтовочного слоя наносят мастики или автоантикоры. [11]