Крупная автобаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Крупная автобаза

Cтраница 1


Создание крупных автобаз приводит к снижению удельного веса управленческих расходов в общей сумме эксплуатационных затрат, но одновременно значительно увеличивает холостые пробеги машин ( без грузов) в начале смены к месту погрузки и в конце смены - на автобазу, так как радиус обслуживания клиентуры тем больше, чем крупнее автобаза.  [1]

На крупных автобазах внедряется агрегатный ремонт, что обеспечивает увеличение числа рабочих дней в году каждого автомобиля на 7 - 10 %, снижает трудоемкость и стоимость ремонта, в итоге позволяя обходиться меньшим количеством запасных частей.  [2]

Потребители 1 - й категории: артезианские скважины ( при наличии напорных резервуаров); водозаборы, насосные станции водоснабжения при наличии напорных резервуаров ( без пожарных насосов); замораживающие, иглофильтровальные установки; насосные станции водоотлива и водопонижения; цементационные работы; кессонные работы, шахтные пассажирские подъемники, перекачка фекальных стоков ( при отсутствии аварийного выпуска); электрический обогрев бетона: тепловые пункты в сетях теплоснабжения, котельные водозаборы, насосные станции водоснабжения с установкой в них пожарных насосов; вентиляция и водоотлив в туннелях; подземные и туннельные работы ( допускается перерыв электроснабжения до 2 часов на время ручного переключения резервного питания); потребители 2 - й категории - компрессорные воздушные установки; канатные дороги, бетонное хозяйство, нефтебазы, лесовозы, ремонтно-механиче-ские заводы, тракторные хозяйства, насосные без противопожарного водоснабжения, земснаряды гидромеханизации и станции перекачки с насосными станциями к ним; гидромониторы, охлаждение бетона, котельные для бетонных хозяйств, крупные автобазы. Потребители 3 - й категории - базы электромонтажа, гидромонтажа, гидроспецстроя, спецгидромонтажа, арматурные мастерские, бетономешалки и растворомешалки; плотничные и опалубочные мастерские, лосоцехи, буродо-лотозаправочные, участковые механические мастерские с холодной обработкой металла, пристани, гравиесортировочные установки, электрический обогрев грунта, передвижные котельные, стройдворы, сантехнические мастерские, мелкие автобазы, материальные склады.  [3]

В среднем для московских хозяйств, согласно имеющимся отчетным данным дневной пробег соответственно равняется: для грузовых машин 40 - 50 км, для отдельных хозяйств эта цифра поднимается до 80 км, для автобусов Москомтранса ок. Наиболее низкие цифры получаются для грузовых машин и для легковых машин крупных автобаз государственных учреждений. Средний дневной пробег автобуса, наоборот, очень высок-значительно выше аналогичных данных для заграничных хозяйств, где на городских линиях он обычно не превосходит 200 - 210 км. Что касается загородных автобусных линий, то для наиболее крупных американ. Увеличение дневного пробега автомобиля снижает себестоимость автотранспорта, т.к. при этом бблыная часть постоянных расходов автотранспорта остается неизменной. Однако при повышении числа рабочих часов машины за день и повышении дневного пробега увеличивается ее потребность в ремонте и одновременно уменьшается время простоя машины в гараже, за к-рое можно произвести необходимый осмотр и текущий мелкий ремонт. Поэтому при длинном рабочем дне приходится вводить ночной осмотр и ремонт. Выполнение того же объема работы при меньшем дневном пробеге, но с увеличением числа автомобилей, требует увеличения основного капитала, удорожая эксплоатацию вследствие увеличения расходов по капитализации, по страховке и в небольшой мере по содержанию общего административного персонала. В соответствии с этим при хорошо организованных хозяйствах за границей придерживаются примерно следующих норм дневного пробега: для грузовых автомобилей 120 - 240 км, для автобусов 200 - 220 км, для такси 120 - 140 км.  [4]

В последние годы уделяется большое внимание централизации и специализации транспортных работ. Ликвидация мелких автохозяйств и укрупнение некоторых железнодорожных хозяйств значительно снизило расходы и численность обслуживающего персонала. Во всех городах и районах, где созданы крупные автобазы, это привело к значительному улучшению работы автотранспорта. В крупном специализированном автохозяйстве при меньших затрах труда и материальных средств обеспечивается лучшее техническое обслуживание машин и лучший контроль за их работой на линии; появляются большие возможности для механизации и передовой организации погрузочно-разгрузочных работ.  [5]

Системы водоснабжения проектируют в зависимости от объема и производительности предприятия. Для малых объектов применяют систему единого водопровода, обеспечивающего все нужды объекта. На крупных автобазах при необходимости устройства бытовых помещений с групповыми установками душевых кабин и умывальников, применяют закольцованные сети холодной и горячей воды и систему водопровода с запасно-регулирующими напорными баками.  [6]



Страницы:      1