Cтраница 1
Банкоматы - многофункциональные автоматы, так называемые автобанки, управляемые последним поколением магнитных пластиковых карточек. Применение автоматов-кассиров отражает стремление банков приблизить услуги к клиентам. Важнейшим направлением в обслуживании клиентов банка с использованием новейшей электронной техники является предоставление им электронных услуг в магазинах при помощи пластиковых карточек. [1]
Программа Банкомат с комментариями ( а и результат ее работы ( 6. [2] |
Банкомат добавлено определенное количество комментариев, результат работы программы при использовании тех же исходных данных, что и ранее, остается неизменным. Комментарии таким образом можно добавлять в программу там, где это удобно программисту, но при этом нужно помнить о том, что любой комментарий должен быть обязательно ограничен фигурными скобками или символами ( и) с обеих сторон. В листинге 3.8 приведен текст программы, дополненный комментариями. [3]
Банкоматы ( Automated teller machine - ATM) - это многофункциональные автоматы, так называемые автобанки, управляемые последним поколением магнитных пластиковых карт. [4]
Первые банкоматы в России были установлены в 1989 г. Госбанком СССР и Сбербанком СССР. [5]
Карточки банкоматов ( ATM cards) могут использоваться для получения наличных денег в автоматических кассах, установленных в банках. Во многих странах держатели таких карт могут получать свои деньги в банкоматах 24 часа в день. Получение денег осуществляется путем помещения карточки в банкомат и набора, секретного личного кода - PIN ( Personal Identification Number - персональный идентификационный номер) на специальной клавиатуре. В зависимости от банка или его отделения за каждую выдачу наличных денег может взиматься некоторая плата. Многие карточки для банкоматов могут также использоваться как кредитные или дебитные карточки. [6]
Использование банкоматов для выполнения простых банковских операций высвобождает банковских служащих, позволяя им сосредоточиться на оказании специализированных услуг, и дает возможность в долгосрочной перспективе сократить затраты на предоставление услуг населению. [7]
Получение денег через банкомат - жесткая услуга, основанная на результате, но если взять частоту отказов, то на первый план выходит субъективное суждение. Большинство людей считает приемлемой вероятность успеха выше 95 %, но стоит ей упасть ниже этого показателя, как покупатели начинают считать услугу недопустимо плохой и могут даже заявить, что пользоваться ею бессмысленно, поскольку она все равно не сработает. Какой-либо прогрессивной взаимосвязи между качеством работы и восприятием не существует - переход происходит резко и совершенно случайно. [8]
Например, многие банкоматы выдают сообщение: Звоните по нашему бесплатному номеру с вопросами о том-то и том-то. Но когда клиенты звонят по этому номеру, им отвечает представитель службы по работе с потребителями, у которого обычно нет клиентской истории или информации о каком-либо новом предложении. Разумнее, чтобы банкомат сообщал клиенту следующее: На Вашем счету на 5000 долларов больше установленного предела. [9]
Банковский автомат ( банкомат) - машина на базе компьютера для выдачи наличных денежных сумм или определения состояния личного счета клиента по пластиковой закодированной карточке. ЭВМ автоматически регистрирует финансовые операции, составляет баланс и выдает клиенту квитанцию с указанием остатка на его счете. [10]
Наряду с использованием банкоматов, электронных систем расчетов и платежей ведение банковских операций на дому ( home banking) представляет собой самостоятельную форму банковских услуг населению, основанных на использовании электрон - ной техники. [11]
Из состояния s 2 ( банкомат В, исправен, а банкомат В2 ремонтируется) система 5 может перейти в состояние s22 ( оба банкомата ремонтируются) под воздействием потока отказов банкомата В; поэтому плотность вероятности этого перехода равна интенсивности At4 указанного потока. [12]
Система автоматических кассовых машин ( банкоматов) ( automated teller machine networks, ATM networks) - система платежей, которую используют вкладчики банков для снятия наличных денег со своих счетов. [13]
Вероятности того, что оба банкомата одновременно выйдут из строя или оба банкомата одновременно восстановятся, или одновременно один банкомат откажет, а другой восстановится пренебрежимо малы и потому не оказывают существенного влияния на протекающий в системе S процесс. [14]
На случай сбоя в работе банкомата, управляемого служащим, должен быть разработан определенный порядок действий и подготовлены соответствующие инструкции. Для обеспечения продолжения работы в такой ситуации в соответствии с положением о Кассовом окне APR следует иметь в резерве запасной сейф для наличности и продумать необходимые организационные меры. [15]