Cтраница 3
Барабан является толстостенным сосудом, который высвобождает и аккумулирует тепло под влиянием изменения давления в барабане совсем с иной скоростью, чем тонкостенные трубы. В связи с этим при более глубоком анализе рассматривается динамика барабана отдельно ( фиг. [31]
Барабан диаметром 538 / 766 мм выполнен цельнокованым из малолегированной стали. Парогенератор имеет два самостоятельных циркуляционных контура - задний экран топочной камеры и фестон, отделяющий топочную камеру от конвективных поверхностей нагрева. Обогреваемые трубы обоих контуров выполнены из нержавеющей стали марки 1Х18Н9Т, необогреваемые-из малоуглеродистой стали. В нижней части экран состоит из труб диаметром 24 / 32 лш, а в верхней под фестоном - из труб 40 / 48 мм. Обогреваемые трубы фестона имеют диаметр 30 / 38 мм, на горизонтальном участке у барабана - 40 / 48 мм. В этих условиях они являются эмульсионными поверхностями нагрева, поскольку в них движется парожидкостяая смесь. [32]
Барабан для подземных канатов состоит из трех колес, находящихся на расстоянии 7 футов друг от друга. В каждом колесе четыре спицы, поддерживаемых таким же количеством наклонных подпорок, нижние концы которых прикреплены к валу скобами. Внутренние концы спиц врезаны в вал, а внешние - в обод колеса. Между ободом нижнего колеса и ободом среднего колеса устанавливается обшивка из досок, такая же обшивка соединяет обод среднего колеса с ободом верхнего колеса. На доски обшивки барабана навиваются два каната: один - между нижним и средним ободами, другой - между средним и верхним ободами. [33]
Барабан с закрепленными на нем скобами С. [34]
Барабанная вращающаяся печь. [35] |
Барабан вращается вокруг своей оси со скоростью 0 5 - 2 об / мин при помощи венцовой шестерни, насаженной на печь, и привода от электромотора. [36]
Схема кинематическая. [37] |
Барабан состоит из сварной обечайки, изготовленной из немагнитной стали, приваренных к ней стальных литых ступиц и тормозных шайб. На ступицах барабана закреплены валы опорных подшипников. Соединение вала ступицы с цепным колесом шлицевое. [38]
Барабан приводится во вращение при помощи цепной передачи от двухскоростного редуктора. [39]
Барабан и средний нажимной диск связаны с маховиком двигателя и вращаются вместе с ним. [40]
Барабан - вращающаяся вместе с колесом часть тормозной системы. На мотоциклах с литыми дюралюминиевыми ступицами тормозной барабан представляет собой стальную ленту, залитую в ступицу и проточенную для придания строго цилиндрической формы. [41]
Барабан состоит из трубы с направляющими дисками и концевыми цапфами, опирающимися на шарикоподшипниковые втулки. Барабан связан с электродвигателем через редуктор. При отключении электродвигателя подъем и спуск шторы могут осуществляться вручную. [42]
Барабан сортирующий предназначен для отделения годной волокнистой фракции из массы после сортирующего гидроразбивателя, а также возможно его применение вместо вибрационных сортировок. [43]
Барабан сортирующий состоит из ванны с опорами, перфорированного барабана с центральным валом и шнеком, колпака со встроенными спрысками, редуктора и электродвигателя. [44]
Барабан опирается на подшипниковые опоры и приводится во вращение от электродвигателя через редуктор и зубчатую передачу. [45]