Cтраница 1
Изменение содержания бензина.| Влияние температуры входящего масла на изменение содержания в нем бензина по времени. [1] |
Емкость маслосистемы определяет собой количество разжиженного масла, из которого выпаривается бензин, если в маслобаке нет отдельного пускового колодца. От емкости масло-системы зависит частота обмена масла в баке, а следовательно, время прогрева масла и температура масла, устанавливающаяся на данном режиме работы двигателя. [2]
Время, в течение которого бензин полностью испарится из масла, зависит от емкости маслосистемы, теплового состояния двигателя, числа оборотов коленчатого вала двигателя и температуры масла. [3]
Зависимость температуры вспышки авиационных масел от содержания бензина ( по Л. И. Саранчук. [4] |
Время, в течение которого бензин полностью испарится из масла, зависит главным образом от емкости маслосистемы, теплового состояния двигателя, числа оборотов коленчатого вала двигателя и температуры масла. [5]
Для аварийного слива масла из адаслосистем турбокомпрессоров вне здания компрессорной станции необходимо установить специальную емкость, равную емкости маслосистемы наибольшего агрегата. [6]
Прокачивают масло в маслосистемах компрессора и мультипликатора, что необходимо для удаления остатков грязи, ржавчины, окалины и песка из трубопровода и емкостей маслосистемы, полостей подшипниковых камер компрессора, мультипликатора. [7]
На ТЭЦ должны быть специальная подземная емкость для аварийного слива масла из турбогенераторов и соответствующая сливная система трубопроводов. Емкость аварийного резервуара должна быть равна емкости маслосистемы наибольшего установленного на ТЭЦ турбогенератора. [8]
Схема масляного хозяйства. [9] |
Резервные баки 2 должны иметь емкость, равную 200 % суммарной заправки данным видом турбинного масла. Бак отработанного масла должен иметь емкость, равную емкости маслосистем турбин, он может использоваться как оперативный бак 3 или быть отдельным. [10]
Фильтрующие устройства должны систематически очищаться и промываться. Периодичность разборки фильтров, их чистки и промывки указывается в инструкциях или устанавливается на месте с учетом загрузки станка, емкости маслосистемы, конструкции фильтра, степени загрязняемости масла и других эксплуатационных условий. [11]
Масло из масляного бака забирается шестеренчатым маслона-сосом и через распределитель и масляный холодильник поступает в подшипники. Прошедшее подшипник и нагревшееся в нем масло поступает в маслосборники, имеющиеся в подшипниках, и затем самотеком сливается снова в бак. Емкость маслосистемы турбокомпрессора должна быть большой, чтобы циркуляция масла в системе была достаточной для отвода всего тепла, выделяющегося от трения в подшипниках. [12]
В процессе эксплуатации и при консервации ( расконсервации) техники возникает необходимость перехода с одной марки масла на другую. При этом в двигателе ( или другом механизме) всегда остается несливаемый остаток старого масла, который смешивается с вновь заливаемым. В различных двигателях несливаемый остаток составляет 10 - 20 % от емкости маслосистемы. Как отмечалось, при смешивании масел разного состава часто проявляется их несовместимость [ 70 - 72J, выражающаяся в расслаивании системы и выпадении в осадок присадок. Несовместимость усиливается при нагревании или охлаждении масел в процессе их работы. [13]
Шестеренчатый масляный насос забирает из масляного бака, масло и через распределитель и холодильник подает в подшипники. Нагревшееся в подшипниках масло поступает в маслосборники. Нагревшееся в подшипниках масло поступает в маслосборники И: самотеком сливается в масляный бак. Емкость маслосистемы турбокомпрессора должна быть достаточно большой, чтобы циркуляция масла обеспечивала отвод всего количества тепла от подшипников. Чем больше емкость бака, тем лучше отстаивается в нем масло. Температура масла после холодильника должна быть нениже 20 С и не выше 40 - 45 С. [14]