Cтраница 4
Барабаны лебедок изготовляются либо литыми из чугуна, либо литыми или сварными из стали и снабжаются на рабочей поверхности винтовой нарезкой с полукруглыми канавками. Нарезка эта при расположении лебедки над шахтой подъемника выполняется правой и левой однозаходной ( фиг. [46]
Схема крепления канатов на барабане.| Профиль ручьев канатоведущего шкива. [47] |
Барабаны лебедок у лифтов с лебедкой барабанного типа должны иметь нарезанные по винтовой линии ручьи полукруглой формы. Наличием ручьев обеспечивается правильная укладка канатов на барабан и уменьшение удельного давления благодаря большей площади соприкосновения канатов с барабаном, что повышает срок службы канатов. Барабан электрической тали, применяемой в качестве лебедки малого грузового лифта, может выполняться без ручьев. [48]
Барабан лебедки у лифтов с лебедкой барабанного типа должен иметь нарезанные по винтовой линии ручьи полукруглой формы. Канатоемкость барабана должна быть рассчитана на укладку не менее полутора запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизших рабочих положениях кабины и противовеса, не считая витков, находящихся под зажимным устройством. [49]
Барабан лебедки вращается с постоянной скоростью через шестеренчатый редуктор синхронного электродвигателя типа СД-2. Канатик наматывается на барабан лебедки в один слой. При этом цилиндр, поднимаясь вверх, вытесняет масло в гидравлическую систему с постоянной объемной скоростью. [50]
Барабаны лебедок имеют надежную ленточно-колодочную тормозную систему с раздельными ручным и ножным приводами. [51]
Барабан лебедки включается с помощью шинно-пневматической муфты 2ШПМ - 700, а ротор - шинно-пневматической муфты ШПМ-500. Барабан лебедки может быть приведен во вращение и от механизма аварийного подъема, состоящего из электродвигателя АК2 - 82 - 8, редуктора РМ650 и колодочного тормоза. [52]
Барабан лебедки имеет четыре диапазона частоты вращения. Изменение каждого диапазона производится вводом в зацепление соответствующей пары шестерен коробки отбора мощности и включением соответствующей шинно-пневмати-ческой муфты лебедки. [53]
Барабан лебедки приводится во вращение через червячную передачу от электромотора. В случае необходимости барабан можно вращать вручную. [54]
Барабан лебедки может приводиться во вращение вручную, от тягового двигателя транспортного средства или от индивидуального двигателя через привод. Для вращения барабана вручи / ю необходимо вытянуть фиксатор 19, ввести в зацепление шестерни z 17 HZ 98 и поворачивать барабан при помощи рукоятки 20 по часовой стрелке для навивки каната или против часовой стрелки для его свивки. [55]
Барабан лебедки литой, чугунный, выполнен заодно с тормозной шайбой и монтируется на валу, свободно насаженном на шарикоподшипниках. [56]
Установка УДС-1. [57] |
Барабан лебедки насажен свободно на неподвижную втулку рамы и через храповой механизм, состоящий из храповика и храпового колеса, соединен с валом редуктора. [58]
Барабан лебедки насажен на радиально-сферические роликоподшипники. Концы вала барабана удлинены и предусмотрены для установки безопасной автоматической катушек для раскрепления труб. Данные по числу оборотов барабана, тяговому усилию и скорости каната при я1050 мин 1 двигателя / на третьем ряду намотки каната диаметром 18 5 мм приведены ниже. [59]
Барабан лебедки имеет тормоз с пневматическим и ручным управлением. [60]