Cтраница 1
Барабан подъемной машины имеет диаметр 5 6 мм. [1]
Барабаны вновь монтируемых подъемных машин должны иметь реборды с двух сторон высотой не менее 1 5 диаметра каната. Навивочная поверхность барабанов должна иметь нарезанные спиральные канавки независимо от числа слоев навивки. [2]
Нагрузка барабана подъемной машины витками ка-ната / / Докл, АН СССР. [3]
Разобрать копровой шкив или барабан подъемной машины в условиях шахты невозможно, поэтому контроль осей копровых шкивов и коренных валов проводится с минимальным объемом разборки. При дефектоскопии этих деталей должны быть предусмотрены мероприятия, позволяющие проворачивать их с целью обеспечения необходимого доступа к контролируемым участкам. [4]
При скиповой нагрузке два скипа висят на концах канатов, прикрепленных к барабану подъемной машины навстречу друг другу; ходят они по двум рельсовым путям на наклонном мосту, для чего имеют колеса на осях, прикрепленных к их кузову. Опрокидывание происходит переходом передних колес скипа на изогнутый рельс и задних - второй ребордой на добавочный рельс. Вследствие того что опрокидывание скипа на малый конус происходит всегда с одной стороны, а иго ведет к неправильному одностороннему распределению материалов на большом конусе, а потом и на колошнике печи, при этой загрузке необходимо иметь особый распределительный аппарат, который производил бы правильное распределение материалов на боль-шом конусе. [5]
С увеличением высоты подъема возрастает и дополнительное усилие от этого веса и суммарный момент М на барабане подъемной машины. [6]
Регулируемое рабочее торможение обеспечивает удержание барабана подъемной машины от вращения, стопорение переставной части барабана при переходе от одного горизонта к другому или при регулировании длины каната двух-барабанных подъемных машин или машин с разрезным барабаном. [7]
Остов вагоноопрокида покоится на четырехосных тележках и перемещается по двум двухниточным путям с шириной колеи 610 мм. Каждая тележка имеет свой электропривод мощностью 20 6 кет. Люлька вагоноопрокида, представляющая собой массивную конструкцию Г - образяой формы, подвешена на цапфах к главным колоннам остова вагоноопрокида. Поворот люльки на 160 одновременно с ее подъемом осуществляется подъемной машиной и канатами, удерживающими люльку, которые проходят через систему блоков и закреплены на барабанах подъемной машины. [8]
Обычно исходят из того, что производительность подъема должна обеспечить производительность ранее выбранного погрузчика. Тогда расчет подъемной машины ведется в следующем порядке: определяют возможное количество подъемов бадьи в час с учетом глубины ствола и ограничений скорости движения ее правилами безопасности. Находят объем породы, который необходимо выдать за один рейс и, следовательно, концевую нагрузку на канат. Затем определяют площадь сечения каната, выдерживающего концевую нагрузку и собственный вес. В зависимости от площади сечения каната принимают диаметр барабана подъемной машины и находят его ширину для размещения на нем всего каната при подъеме бадьи с забоя на поверхность. По необходимым диаметру и ширине барабана выбирают подъемную машину. [9]