Cтраница 1
Барабаны механизмов подъема и изменения вылета соединяются с горизонтальным валом 4 с помощью фрикционных муфт 1, наличие которых обязывает располагать тормоза 2 непосредственно на барабанах этих механизмов. Правилами Госгортехнадзора разрешается в этом случае применение нормально-замкнутых управляемых тормозов. Включение механизма подъема производится при одновременном включении фрикционной муфты механизма и растормаживании барабана. Аналогично управляются механизмы подъема стрелы и замыкания грейфера. [1]
На барабан механизма подъема навиваются два каната механизма подъема и два каната управления клещами. [2]
Магнитный электрический кран с подхватами. [3] |
На барабане механизма подъема выполнены четыре нарезки. Две крайние предназначены для канатов механизма подъема, а средние для канатов механизма управления подхватами. Подъемные канаты огибают блоки, размещенные на траверсе, и крепятся к поворотной тележке. Для уменьшения нагрузок, действующих на траверсу при грузовых операциях, узлы крепления канатов имеют пружинные амортизаторы. Механизмы подъема и управления подхватами могут работать совместно или раздельно. [4]
Редуктор и барабан механизма подъема представляют собой раздельные блоки ( фиг. [5]
Не допускается применение чугунного литья для изготовления барабанов механизма подъема весьма тяжелого режима работы, а также механизмов, транспортирующих расплавленный и раскаленный металл. [6]
В качестве примера рассмотрим влияние места схода канатов с барабана механизма подъема, имеющего открытую зубчатую передачу, на нагрузки, действующие на ось и подшипники барабана. Вопрос о месте схода канатов неизбежно возникает при компоновании механизмов на тележке. Здесь могут быть два варианта: либо канаты опускают со стороны зубчатого зацепления, либо с противоположной стороны. [7]
Схемы устройств для обеспечения перемещения груза по горизонтали при изменении вылета стрелы. [8] |
В системе с уравнительным барабаном ( рис. 127, б) барабан механизма подъема, связанный через планетарную передачу с механизмом изменения вылета, получает дополнительное вращение при качании стрелы, увеличивая или уменьшая длину подвеса груза. Эта система более сложна в конструктивном отношении, но обеспечивает точное горизонтальное перемещение груза. [9]
Механизм опрокидывания имеет два канатных барабана, расположенных на одной геометрической оси, параллельной оси барабанов механизма подъема. [10]
Длина цилиндра и рабочий ход штока выбираются таким образом, чтобы при динамическом испытании могло быть обеспечено вращение барабана механизма подъема крана свыше одного полного оборота. [11]
На верхней секции мачты установлен оголовок, через отводные блоки которого проходят четыре балансирных каната, закрепленные на барабане механизма подъема мачты и на ее средней секции. В верхней части подъемника на балансирных канатах закреплена грузовая каретка, несущая выдвижной ( в обе стороны) монорельс, по которому перемещается грузовая тележка с крюковым захватом. Передвижение грузовой тележки и монорельса осуществляется с помощью каната тельферным механизмом, установленным на каретке, где расположена также грузовая лебедка. [12]
Кран устанавливают в оконных проемах высотой 1500 - 2200 мм. Барабан механизма подъема груза размещен на свободном конце укосины и укреплен на консольном конце приводного вала, смонтированного вдоль укосины. Барабан с канатом защищен кожухом. Кран имеет раздвижную поворачивающуюся стойку, к которой приварен держатель ведущей оси, снабженный на одном своем конце катушкой для каната, а на другом - шестерней, связанной с шестерней электродвигателя. Ведущая ось вращается в держателе на шарикоподшипниках. [13]
Недостатком ее является большая длина подъемного каната и повышенное изнашивание каната при огибании блоков при изменении вылета. В системе с уравнительным барабаном барабан механизма подъема, связанный через планетарную передачу с механизмом изменения вылета, получает дополнительное вращение при качании стрелы, увеличивая или уменьшая длину подвеса груза. Эта система выравнивания отличается повышенной конструктивной сложностью, но обеспечивает точное горизонтальное перемещение груза. [14]
Краностроение располагает конструктивными решениями, которые позволяют избежать заметного увеличения габаритов и веса на соединительные узлы при полном сохранении принципа блочности. Например, соединение редуктора с барабаном механизма подъема при помощи встроенной зубчатой муфты или насадки вертикального редуктора полым входным валом на консоль вала колеса тележки мостового или башенного крана не требует никакого увеличения габаритов при ничтожном увеличении веса. [15]