Cтраница 2
Бункер распределителя в нижней части имеет горловину, перекрытую барабаном питателя и заслонкой. На боковых стенках бункера предусмотрены отверстия для крепления подшипников барабана. Барабан питателя служит для облегчения высыпания материала по всей ширине полосы распределения. Для удобства подвески распределителя к автосамосвалу на боковых стенках бункера имеются крюки и сверху по всей длине бункера приварена труба. [16]
Метательная лопатка делает один оборот за время прохождения одной выемки барабана питателя, и ее вращение синхронизировано с движением барабана. Привод лопатки сконструирован таким образом, что ее угловая скорость меняется в течение одного оборота от минимальной, которую она имеет при очистке выемки барабана питателя, до максимальной-при броске бикарбоната в печь. [17]
Набрав в весовые бункеры необходимое количество шихты, машинист вагон-весов прекращает ее подачу ( останавливает барабан питателя), переводит вагон к скиповому подъемнику и высыпает шихту в скип. [18]
Реконструкция загрузочной коробки автома. [19] |
Имеется возможность, когда в этом есть необходимость, устранить односторонний ход газогенератора, для чего под барабаном питателя сделано специальное направляющее устройство, состоящее из четырех секторных заслонок 3, при помощи которых можно направлять топливо в любую часть слоя и этим выравнивать процесс газификации. Для этой же цели успешно применена направляющая лопатка и в питательном барабане механизированного газогенератора Вельмана. [20]
Весы имеют компрессор И и воздухосборник 10 для питания пневмосистемы весов, а также мотор 3 с редуктором 4 для приведения в действие барабанов питателей, установленных на стационарных бункерах с шихтой, из которых последняя поступает в бункеры 5 на весах. [21]
На распределительном валике 4 закреплены шкив 5 клиноременной передачи привода бункера и ориентирующего устройства, а также кулак 6 механизма управления подачей и кулак 15 управления вращением барабана питателя. [22]
Основные технические характеристики асфальтоукладчиков на пневматическом ходу. [23] |
После выгрузки крышка и передняя стенка поднимаются и смесь поступает в бункер, откуда в процессе работы асфальтораскладчика она распределяется по ремонтируемому участку ребристым цилиндрическим питателем, состоящим из двух барабанов. Каждый из барабанов питателей имеет самостоятельный привод. [24]
Набивку колпачков воздушно-марганцово-цинковых элементов производят капмашиной. Колпачки засыпают в барабан питателя капмашины, а угольные стержни укладывают окрашенными концами в одну сторону в специальный бункер. После включения капма-шины производят напрессовку колпачков на неокрашенные, покрытые парафином концы угольных стержней. Стержни с колпачками собирают в деревянный ящик. Колпачки должны быть плотно и без перекосов насажены на угольные стержни, которые не должны после этой операции иметь трещин. [25]
Набивка колпачков марганцево-воздушно-цинковых элементов производится капмашиной. Колпачки засыпаются в барабан питателя капмашины, а угольные стержни укладываются окрашенными концами в одну сторону в специальный бункер. После включения капмашины производится напрессовка колпачков на неокрашенные, покрытые парафином концы угольных стержней. Стержни с колпачками собираются в деревянный ящик. [26]
Автоматический трехколокольный питатель Центроэнергочермета. [27] |
Рычагом 2 движг-ние передается регулирующему плечу 3, вместе с которым вращается регулирующая гайка, которую можно, поворачивая маховичок регулирующего винта, устанавливать в любом положении. Таким путем осуществляется регулирование скорости вращения барабана питателя. [28]
Принципиальная электросхема линии модели АЛ-5Б. [29] |
При наладочном режиме переключатель ПУ 1 ( рис. 71) устанавливается в положение Наладка. Шаговое движение штанг транспортера, поворот барабана питателя и кантователя осуществляются соответственно по командам переключателей ПУ1, ПУ2 и ПУЗ ( рис. 70) с того же пульта. [30]