Барабан - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Барабан - подъем

Cтраница 2


16 Конструктивная масса мостовых электрических однобалочных кранов ( кран-балок грузоподъемностью от 1 до 5 т. а - опорных ( с управлением из кабины. о - под. весных. [16]

Грузовые тележки двухбалочных кранов ( рис. IV.2.4, а, б) выполняют преимущественно опорной конструкции. В таких тележках барабан подъема располагается на одной оси с холостыми колесами механизма передвижения и выполняет роль поперечины, соединяющей продольные балки.  [17]

18 Электрическая таль с встроенным в барабан электродвигателем. [18]

Электротали общего назначения типа ТЭ ( рис. 37) выпускают в двух исполнениях - с расположением механизмов подъема вдоль и поперек пути. Двигатель талей встроен внутрь барабана подъема, статор вращается вместе с барабаном. Применен двухпарный редуктор; он имеет на первом валу электромагнитный колодочный тормоз, а на другом - грузоупорный тормоз.  [19]

20 Главная лебедка экскаватора Э-652 Б. [20]

Стрелоподъемная лебедка на современных экскаваторах до 4 - й размерной группы включительно шестеренная. Эта звездочка связана цепной передачей с барабаном подъема груза, установленным на валу главной лебедки. На валу свободно вращается вместе со ступицей 5 зубчатый венец / 7, который входит в главную трансмиссию экскаватора. На диске этой же ступи цы болтами закреплен шкив 10 двухконус-ного фрикциона. Фрикционные колодки 9 болтами прикреплены к корпусу 8 пневматического цилиндра и могут перемещаться вдоль вала на двух шпонках. Включается фрикцион пневматическим цилиндром, расположенным в торце вала. Поршень 7 цилиндра закреплен гайкой на валу. Вращение передается валу и через муфту 15 - барабану. Таким образом стрелу поднимают.  [21]

Тормоз в процессе разгона двигателя подъема полностью снят с подъемного барабана. В нейтральном ( вертикальном) 0 положении рукоятки на выходе обоих сельсинов напряжения равны нулю; тормоза наложены на барабаны подъема и тяги. При перемещении рукоятки Вперед ротор сельсина СС1 поворачивается, а СС2 остается неподвижным. Поэтому на выходе первого сельсина напряжение плавно увеличивается ( до 38 - 45 В в крайнем положении рукоятки), а регулятор РТП, получая питание, плавно растормаживает подъемный барабан, полностью снимая Тормоз в крайнем положении рукоятки. Точно так же управляют сельсином СС2 и регулятором РТТ при переводе рукоятки Назад. При этом ротор сельсина СС1 остается неподвижным.  [22]

Грузоподъемная стрела является основным рабочим органом крана. Она представляет собой жесткую металлическую конструкцию, нижний конец которой шарнирно укреплен на раме поворотной платформы, а верхний подвешен на стреловых тросах, которые через полиспастную систему соединены с барабаном подъема стрелы.  [23]

24 Основные параметры колодцевых кранов (. [24]

Керны врезаются в металл при сжатии клещей, зев которых меняется в пределах SOO-375 мм. Клещи прикреплены к барабану подъема, а шток с траверсой, соединяющей средние шарниры клещей, подвешен на канатах к барабану управления клещевым захватом и к барабану главного подъема, благодаря чему при подъеме клещи остаются все время сжатыми. Клещевой захват с грузом поднимается, двигаясь в направляющих шахты без раскачки, так как горизонтальные силы инерции передаются на металлоконструкции шахты, тележки и моста. Крышки нагревательных колодцев располагаются на высоте 1 - 3 м в зависимости от длины заготовок и заглубления колодцев, которые обычно стремятся уменьшить из экономических соображений.  [25]

Замена изношенных втулок и подшипников, замена или восстановление наваркой изношенных зубьев шестерен, кулачковых муфт, шпонок п ремонт шпоночных канавок. Магнитным дефектоскопом проверяются ось барабана подъема груза и центральная колонна.  [26]

Тельферы ( электрические тали) используют для того, чтобы расширить круг действия тали, повысить скорость подъема и передвижения, а также облегчить труд рабочих. Тельферы ( рис. 20) передвигаются по путям, выполненным из двутавровых балок, имеют электрический привод для подъема груза и тележку, с помощью которой тали передвигаются по монорельсам. Электродвигатель этих талей встроен в барабан подъема, статор вращается вместе с барабаном.  [27]

28 Автокран КС-2561Е. [28]

Реверс состоит из трех конических колес 6 7 иви кулачковой муфты 9, переключающей направление вращения ведомого вала и, следовательно, направление вращения шестерен 10, 11 и 12 распределительной коробки. Шестерни 10 и 12 установлены на валах свободно, а зубчатые муфты 13, 14 и 15 вращаются вместе с валами. При включении муфты 13 вращение от вала VI передается валу VII, который карданным валом VIII соединяется с валом IX червяка. Червяк приводит во вращение червячное колесо и барабан подъема груза. При перемещении шестерни 12 влево до зацепления зубьев ее ступицы с зубчатой муфтой 14 вращение через карданный вал X передается на вал XI червяка, червячное колесо и барабан подъема стрелы. При включении шестерни 12 вправо до зацепления ее ступицы с муфтой 15 вращение передается на вал XII червяка, находящегося в зацеплении со свободно сидящим на валу XIII червячным колесом 18 механизма поворота.  [29]

Подъемный канат 2 одним концом закрепляется на барабане подъемной лебедки /, проходит через блоки 3 головы стрелы и вторым концом закрепляется на верхнем шарнире ковша. С помощью замыкающего каната 10 ковш при черпании закрывается, и осуществляется его подъем на выгрузку. Этот канат закреплен одним концом на тяговом барабане 9, проходит через блоки 11, расположенные в голове стрелы, затем через блоки полиспаста ковша 12 и закрепляется с помощью коуша 13 на верхнем шарнире ковша. Канат подъема стрелы 8 закрепляется одним концом на барабане подъема стрелы 5, последовательно огибает блоки на двуногой стойке 6, блоки на оттяжке стрелы 7 и вторым концом закрепляется на двуногой стойке.  [30]



Страницы:      1    2    3