Cтраница 2
Заготовки поликлиновых ремней собирают на Складном профилированном или гладком конфекционном барабане станка типа СКР-1. Размеры канавок на поверхности профилированного барабана соответствуют размерам ребер вулканизованного ремня. [16]
Кинематическая схема автооператора к токарному полуавтомату модели 1261 - П. [17] |
После поворота шпиндельного барабана кулачок, укрепленный и на барабане станка справа, набегает на ролик ползуна 2 и перемещает вправо шток золотника 3, управляющий перемещением головки. [18]
Сборку покрышек на станке производят путем последовательного наложения отдельных деталей на поверхность барабана сбо-рочного станка и тщательно прикатывают. В результате сборки получается покрышка, имеюшая бочкосбразуню форму. Для придания ей формы, близкой к форме готовой покрышки, применяют специальный процесс формования. [19]
Иногда обжатие шины проводят непосредственно на шинооб катном станке, для чего между шиной и барабаном станка уста навливают плоскую плиту. [20]
За время развертывания автоматические руки совершают три цикла движения, загружая просверленными валами все шесть гнезд барабана разверточного станка. На участке токарных станков автоматические руки снимают и устанавливают деталь с остановом станка. [21]
За время развертывания автоматические руки совершают по три цикла движения, за которые загружают просверленными валами все шесть гнезд барабана разверточного станка. На участке токарных станков автоматические руки снимают и устанавливают деталь с остановом станка. [22]
Двойной питатель к браслетному станку. [23] |
Барабан станка на своей поверхности имеет отверстия, через которые под браслет подается воздух нелегка растягивает его; благодаря этому съем браслета с барабана станка происходит легко. [24]
Для подачи протекторов применяются также тележки, одновременно выполняющие функции транспортных устройств и питателей; они снабжены также механизмами для подачи заготовок к барабану станка. [25]
Барабан станка на своей поверхности имеет отверстия, через которые под браслет подается воздух и слегка растягивает его; благодаря этому съем браслета с барабана станка происходит легко. [26]
Грузовая шина на разборном ободе. [27] |
Сборка покрышки диагональной конструкции начинается с надевания браслета на сборочный барабан или ( при послойной сборке) с накладывания слоев корда из питателя для получения первых слоев на барабане станка. Этот браслет ( или слои корда) называют первой группой слоев. [28]
Барабанные станки применяют реже. Барабан станка имеет две скорости: малая скорость применяется при наложении на поверхность барабана слоев корда, большая скорость - во время прикатки слоев корда. Прикатку слоев браслета производят ири-каточным валиком, обложенным губчатой резиной и расположенным под барабаном. Давлением сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр, прикаточный валик прижимается к барабану во время прикатки. [29]
При изготовлении браслета на этом станке поступающий с питателя слой обрезиненного корда плотно обертывается вокруг барабана, отрезается от кордной полосы и стыкуется внахлест на барабане в кольцо. Барабан станка имеет две скорости вращения - малую и большую. Наложение слоев корда осуществляется с меньшей скоростью, а прикатка слоев - с большей. Для облегчения снятия готового браслета в барабане имеются отверстия, в которые через полый вал подается сжатый воздух. При подаче сжатого воздуха между браслетом и поверхностью барабана создается воздушная подушка, и готовый браслет легко снимается с барабана. Недостатком станка является то, что для каждого размера браслета требуется свой барабан, поэтому подобные станки не нашли широкого распространения. [30]