Cтраница 2
Обпдай ввд устройства для предотвра-щения выпадения и размыва осадка в нефтя-ныж резервуарах. [16] |
К верхнему штоку 4 крепится трос, идущий через блоки на барабан управления хлопушкой, а также аварийный трос. [17]
Числа зубьев последних рассчитывают из условия, чтобы за время одного оборота барабана управления Б люлька повернулась в каждую сторону на угол 6, определяемый степенью перекрытия. [18]
Числа зубьев последних рассчитывают из условия, чтобы за время одного оборота барабана управления Б люлька повернулась в каждую сторону на угол 0, определяемый степенью перекрытия. [19]
Числа зубьев последних рассчитывают из условия, чтобы за время одного оборота барабана управления fii люлька повернулась в каждую сторону на угол 0, определяемый степенью перекрытия. [20]
В конце хода люльки вверх после отвода резцов от заготовки торцовый кулак, расположенный на барабане управления Б, при помощи рычага включает муфту М2, конструкция которой обеспечивает поворот корпуса дифференциала точно на один оборот. Ведущая часть муфты приводится во вращение от вала VI через шестерни 38 - 32 - 38 и 38 - 61, находящиеся в постоянном зацеплении. [21]
Для исключения слабины управляющего каната при зажатии груза в редуктор механизма управления встраивают храповое устройство, а на валу барабана управления устанавливают тормоз ли противовес на канате. Конструкции с противовесом работают более стабильно. Известны конструкции клещей управляемых с помощью гидроцилиндров. [22]
Марки ВЧ50, ВЧ60, ВЧ70 рекомендуется применять для деталей, которые должны обладать повышенной износостойкостью: деталей суппортной группы токарно-винторезных станков, деталей узла люльки, корпусов барабанов управления зуборезных станков, задних плит и платформ столов агрегатных станков, салазок, столов, ползунов, долбяков строгальных и долбежных станков, направляющих металлообрабатывающих станков; дисков тормоза, муфт и направляющих кузнечно-прессовых машин и автоматов, букс, колец поршневых молотов, водил. [23]
Последний направляет масло от второго гидравлического насоса 14 в штоковую полость цилиндра 13 шлифовальной бабки, которая при этом отходит назад. Одновременно с этим автоматически поворачивается барабан управления 16, дающий команду золотнику 12, который после осуществления команды возвращается в исходное положение. Шлифовальная бабка движется вперед до упора в торец барабана. При этом масло поступает в храповой механизм 4, подающий круг на алмазы. Когда шлифовальный круг окажется в требуемом положении, срабатывает клапан 9, и правящий механизм 3 осуществляет правку. Закончив правку, алмазы отходят в исходное положение и шлифование колеса продолжается. [24]
Автоматический цикл осуществляется включением в необходимой последовательности соленоидов управления и электродвигателей, которое производится Е конце заданного пути соответствующей: рабочего органа. Команда подается Е конце заданного пути барабанами управления. Кулачковый барабан состоит и; кулачкового валика 6 и одиннадцати рядом сидящих колец 15 ( фиг. [25]
Автоматический цикл осуществляется включением в необходимой последовательности соленоидов управления и электродвигателей, которое производится в конце заданного пути соответствующего рабочего органа. Команда подается в конце заданного пути барабанами управления. Кулачковый барабан состоит из кулачкового валика 6 и одиннадцати рядом сидящих колец 15 ( фиг. [26]
За это время распределительный барабан 6 делает один оборот, обеспечивая все движения, необходимые для обработки каждого зуба. Этот барабан состоит из двух соединенных между собой барабанов управления и подачи. [27]
Схема работы поперечных суппортов автомата мод. 1А136. [28] |
Кулачок подачи револьверной головки более сложен по профилю-он имеет шесть рабочих кривых и столько же кривых подъемов и спусков для быстрого подвода и отвода головки. При профилировании кулачков они, так же как и барабаны управления, делятся лучами на 100 частей. Это дает возможность при наладке автомата так согласовать положения кулачков и барабанов управления на распределительных валах, чтобы получилась необходимая последовательность рабочих и холостых движений. [29]
Нижний клапан 2 и нижняя часть корпуса представляют собой кольцевое сопло диаметром 250 мм. К верхнему штоку 7 крепится трос, идущий через блок на барабан управления хлопушкой. [30]