Поврежденный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Поврежденный барабан

Cтраница 2


Из вскрытых или поврежденных барабанов карбид кальция следует пересыпать в специальные герметически закрывающиеся бидоны. Хранение тары из-под карбида кальция разрешается на специально отведенных площадках вне производственных помещений. При погрузке и разгрузке барабанов с карбидом кальция курить не разрешается. Крупные куски карбида кальция следует размельчать латунным молотком. Рабочие при дроблении карбида кальция должны пользоваться защитными очками.  [16]

17 Зависимость повреждаемости барабанов котлов из различных сталей от числа пусков-остановов. / - сталь марки 16ГНМ. 2 - сталь марки 22К. 3 - сталь марки 15М. [17]

В начале эксплуатации количество поврежденных барабанов не зависит от числа пусков. От некоторого критического числа пусков-остановов число поврежденных барабанов возрастает.  [18]

19 Отломившийся кусок наружной накладки - нижнего барабана. [19]

На рис. 37 показана развертка поврежденного барабана с указанием пяти участков, из которых были взяты пробы для механического и химического испытаний металла. На рис. 38 а изображена часть заднего заклепочного шва ( вид с торца, образец /) в месте разрыва до его расклепки, а на рис. 38 6 ив - внутренняя и наружная накладки этого образца, на которых с внешней стороны не видны ни солевые отложения, ни трещины. Имеющаяся значительная трещина в правой части наружной накладки возникла, очевидно, во время аварии котла.  [20]

Одним из веяных этапов раечвтно-экопериментальных исследований прочности, долговечности и трещинострйхооти металла поврежденных барабанов является исследование механических свойств сварных соединений корпусов.  [21]

На основании металлографических исследований строения трещин в образцах, подверженных испытаниям на термическую усталость, коррозионно-усталостных испытаний и металла образцов из поврежденных барабанов котлов высокого давления авторы исследования [124] делают выводы о превалирующей роли коррозионного процесса и об идентичности механизма образования трещин в барабанах и ги-бах водоспускных труб. Они считают, что существенную роль играют водные режимы при гидравлических испытаниях и растопках. Адсорбированные примеси могут долго сохраняться на поверхности металла уже после изменения водного режима.  [22]

На основании металлографических исследований строения трещин в образцах, подверженных испытаниям на термическую усталость, коррозионно-усталостным испытаниям, и металла образцов из поврежденных барабанов котлов высокого давления в [127] делаются выводы о преобладающей роли коррозионного процесса и об идентичности механизма образования трещин в барабанах и гибах водоопускных труб.  [23]

При хранении и транспортировке карбида необходимо предохранять его от попадания влаги, огня и повреждения барабанов. Поврежденные барабаны следует расходовать в первую очередь. Особую осторожность необходимо проявлять при вскрытии барабанов: нельзя пользоваться пламенем ( для распаивания), зубилом и иными подобными способами, а открывать барабаны только специальным ножом. Хранить карбид, особенно в больших количествах, следует в отдельных сухих изолированных помещениях, и пол склада карбида должен быть приподнят над уровнем земли на 20 см. В погребах и подвалах хранить карбид нельзя.  [24]

25 Замеямостькедаирутадаиааклегючногошваотего расподожеюш на барабане. [25]

Во избежание разрушений барабанов необходимо систематическое визуальное обследование, и при обнаружении любых повреждений должна использоваться инструментальная диагностика. Поврежденные барабаны следует ремонтировать по утвержденным в НТД технологиям, не допуская никаких отлонений. После ремонта следует повторить диагностику.  [26]

Карбид кальция на месте производства работ следует хранить в таре с плотно закрытой крышкой. Запрещается хранить поврежденные барабаны с карбидом кальция.  [27]

При погрузке и разгрузке барабанов с карбидом кальция последние нельзя сбрасывать или накосить по ним удары, при этом также нельзя курить. Обнаруженные при транспортировании поврежденные барабаны следует тщательно укрыть брезентом независимо от погоды.  [28]

При разгрузке и погрузке барабанов с карбидом кальция запрещается сбрасывание их и нанесение по ним ударов, запрещается курение. Обнаруженные при транспортировании поврежденные барабаны с карбидом кальция следует тщательно закрывать брезентом независимо от погоды.  [29]

Пустую тару из-под карбида кальция следует хранить в специально отведенных местах. Запрещается хранить на складах поврежденные барабаны с карбидом кальция.  [30]



Страницы:      1    2    3    4