Cтраница 2
Параллельно контактам ведомого барабана во избежание их подгара включены конденсаторы с добавочными сопротивлениями 313, создающими разрядные цепи для экстратоков. [16]
На подшипниках вала ведомого барабана 5 устанавливается натяжной механизм. [17]
Защелка освобождает храповик ведомого барабана 3012 ( 3022) контроллера, который поворачивается только после установки штурвала на подготовительную позицию X. На этой позиции через замкнувшиеся контакты Ll - N1 по проводу 339 ( 337) и через предохранитель 316 ( 317) получает питание катушка вентиля 047 - 1 привода группового переключателя. В один цилиндр привода впускается сжатый воздух, а другой цилиндр сообщается с атмосферой. Так как позиция X является подготовительной ( проверяется исправность цепей, управления), то силовая цепь тяговых двигателей еще не замкнется. На позиции X замыкаются также контакты LI - / CI ведомого барабана 3012 ( 3022) контроллера. [18]
Так как поворот каждого ведомого барабана на у10 оборота совершается только тогда, когда предыдущий ведомый барабан совершает полный оборот, постоянно нагружает выходной вал интегратора или объемного счетчика только барабан 5 младшего разряда, а остальные дискретно поворачиваются лишь в моменты смены в окне счетчика девятки на нуль на барабане младшего разряда и при этом существенно нагружают вал интегратора, приводящий в движение счетчик. [19]
Муфта сцепления с гидравлическим ежа тием трущихся поверхностей. [20] |
Заодно целое со ступицей ведомого барабана 5 изготовлена шестерня 6 коробки передач. [21]
Таким образом, поворот ведомого барабана возможен, когда будет возбуж-дена катушка 3041 или 3051 электромагнитной защелки, питание которой поставлено в зависимость от положения пневматического двигателя группового переключателя. [22]
При сборке шестерен с ведомыми барабанами качание заклепок, незаполнение зенковок расклепанными головками, разрывы металла и трещины на головках не допускаются. Головки заклепок шестерни IV передачи должны утопать относительно поверхности барабана. [23]
Ведомые диски центрируются на ведомом барабане, который расположен на шли-цах ведомого вала. Ведомый вал вращается в двух роликовых подшипниках. В муфте сцепления ведомый вал не имеет специальной фиксации в осевом направлении. Его положение определяется расстоянием между двигателем и коробкой передач, так как ведомый вал связан с ведущим валом коробки карданной передачей, не имеющей осевой компенсации. [24]
Катушка, возбуждаясь, освобождает ведомый барабан 3012 ( 3022), который может быть повернут на следующую позицию. [25]
Следовательно, защелка304 / запирает ведомый барабан контроллера на по-зиции X и групповой переключатель останется на подготовительной позиции. [26]
В нулевом положении реверсивного барабана блокируется ведомый барабан. [27]
Весовой дозатор ВНИИСтройдормаша С-864. [28] |
Весовой транспортер состоит из ведущего барабана, ведомого барабана, ленты и связывающих деталей, образующих раму. [29]
Конструкция ленточного тормоза поворота гусеничного трактора. [30] |