Cтраница 1
Разгрузочный барабан представляет собой цилиндрическую деталь, устанавливаемую на вал за последней ступенью. Между барабаном и корпусом образуется цилиндрическая дросселирующая щель. Разгрузочный барабан выполняет две функции: уравновешивает осевую силу и снижает давление перед концевым уплотнением со стороны нагнетания насоса. [1]
Детали разгрузочного устройства. [2] |
Разгрузочный барабан выполняют в виде поковки из отливки. Принципиальной особенностью его является отсутствие торцовой щели. Жидкость дросселируется только в цилиндрической щели, что обусловливает относительно большую длину ее. Барабан крепят на валу аналогично креплению разгрузочного диска. [3]
Разгрузка осевых усилий при помощи отверстий.| Характеристика насоса ЗНК. [4] |
Разгрузочный барабан в этом случае выполняет две функции: разгружает давление на сальник и уравновешивает осевые усилия. Вал закрепляется в упорных подшипниках таким образом, чтобы препятствовать передвижению вала в осевом направлении. [5]
Основным преимуществом разгрузочного барабана является меньшая опасность соприкосновения вращающихся и неподвижных деталей и запаривания по сравнению с гидропятой. К недостаткам относится неполное уравновешивание осевого усилия во всем диапазоне работы, увеличение осевых габаритных размеров насоса, меньшая экономичность. [6]
Вследствие того что разгрузочный барабан не даст полного уравновешивания осевых сил при всех режимах работы насоса, необходимо установить радиалыш-упорный шарикоподшипник или упорный подшипник сегментного типа. [7]
Многоступенчатый конденсатный насос. [8] |
Осевое усилие уравновешивается разгрузочным барабаном, который обеспечивает почти полное уравновешивание лишь при номинальной подаче. [9]
Однако вследствие износа поверхности разгрузочного барабана давление в разгрузочной камере может увеличиваться; насос, подводящий масло-к сальникам, должен быть рассчитан на большее давление. [10]
Осевое усилие ротора уравновешивается разгрузочным барабаном. Остаточное неуравновешенное осевое усилие воспринимается сдвоенным радиально-упорным шарикоподшипником с жидкой смазкой. В корпусе верхнего подшипника предусмотрены камеры для смазки и охлажения. Масло из камеры винтовой втулки подается к подшипнику и по пазам самотеком сливается обратно в ванну. Нижний опорный подшипник скольжения смазывается перекачиваемым конденсатом. [11]
Переходные секции передвижного конвейера. [12] |
Для формирования потока материала за разгрузочным барабаном располагаются отбойные щиты с регулируемой установкой или разгрузочные воронки. Приводные станции оборудуются устройствами для очистки лент и барабанов и иногда - грязевыми конвейерами для удаления просыпающегося материала и подачи его в общий поток груза. [13]
Скребковые очищающие устройства устанавливаются под разгрузочным барабаном или вблизи него неподвижно, щеточные сообщают рабочее движение от самостоятельного двигателя или вала барабана. [14]
Зависимость повышения температуры от производительности. [15] |