Cтраница 1
Приводные и натяжные барабаны обычно изготовляют бочкообразной формы, чтобы лента не сбегала с барабана. [1]
Агрегат С-985. [2] |
Приводные и натяжные барабаны конвейера возврата монтируют на раме. Приводные барабаны разъемные, имеют обкладки из прорезиненной ленты для увеличения сцепления барабана с лентой. Обкладки крепят к полубарабанам винтами с потайными головками. [3]
Оградить торцы приводных и натяжных барабанов конвейеров и транспортеров, так чтобы лента была закрыта на расстоянии не менее 1 м от края барабана. [4]
Эти конвейеры имеют собственные приводные и натяжные барабаны и общие с основным конвейером верхние роликовые опоры. От приводной ленты тяговое усилие на ленту основного конвейера передается силами сцепления между ними. [5]
При сбегании ленты у приводных и натяжных барабанов сначала регулируют нижние, а затем верхние роликоопоры. [7]
Для обеспечения устойчивого положения ленты приводные и натяжные барабаны делают бочкообразными. [8]
Конвейеры, у которых оси приводных и натяжных барабанов находятся выше 1 5 м от уровня пола, должны иметь площадки для обслуживания. [9]
Во избежание сбегания ленты с барабанов приводные и натяжные барабаны иногда выполняют бочкообразными со стрелой выпуклости, обычно равной L / 200, но не менее 4 мм. Следует иметь в виду, что применение выпуклого барабана приводит к повышению натяжения ( до 40 %) в неширокой центральной полосе ленты, что часто нарушает целостность стыка. Поэтому в последнее время избегают применять выпуклые барабаны. Ленту центрируют при помощи центрирующих роликоопор. [10]
Разбивка осуществляется протягиванием струны, длина которой несколько превышает длину конвейера, чтобы контролю можно было подвергнуть приводные и натяжные барабаны, а также и направляющие натяжных станций. Во время монтажа иногда возникает необходимость временно убрать струну. [11]
Центрирующая роликовая опора. [12] |
Для автоматического выправления сбегающей ленты устанавливают центрирующие роликовые опоры ( рис. 156) приблизительно через 20 - 25 м, а также у приводных и натяжных барабанов. При сбегании ленты в сторону она нажимает своей кромкой на дефлек-торный ролик и центрирующая опора соответственно поворачивается на некоторый угол. [13]
Преимущества нормализованной конструкции ленточных вакуум-фильтров: бесступенчатое регулирование скорости ленты; изготовление с левым и правым расположениями привода и обслуживающей площадки; упрощенная в приводных барабанах с отдувкой осадка фиксация распределительных шайб и фиксированное необходимое положение в момент начала ОтДувкй; изготовление под приводные и натяжные барабаны одной стойки вместо двух; выполнение взаимозаменяемой конструкции рам, что позволяет комплектовать фильтры левого и правого исполнений; нормализация и унификация узлов и деталей вакуум-фильтров всех - типоразмеров; увеличение объемов вакуум-камер и унификацию отводов; улучшение распределения суспензии по ширине ленты; наличие кожухов, позволяющих улучшить условия труда. [14]
У правильно смонтированной полиспастной системы грузовые канатные барабаны, канатные блоки, канаты должны укладываться в ручьи без перекосов и без набегания на гребни ручьев при любом положении крюковой подвески. Схемы и правила монтажа гладких приводных и натяжных барабанов ленточных конвейеров рассмотрены в гл. [15]