Cтраница 1
Схема устройства обкаточного станка для испытания автопокрышек. [1] |
Обкаточный барабан / смонтирован в двух подшипниках 2 и приводится в движение от электромотора. Скорость вращения барабана подбирается с таким расчетом, чтобы она соответствовала - движению автомашины со скоростью от 40 до 75 км / час. [2]
Совместную амортизационную способность шин с системой подвески автомобиля определяют в лабораторных условиях на стенде фирмы Данлоп. На обкаточные барабаны закрепляют образцы различных дорожных покрытий. Исследования охватывают всю амплитуду колебаний при ускорении, а также уровень шума в кузове автомобиля у шины. По полученным данным анализируются колебания системы шина - подвеска - кузов, выявляются источники помех и возможности их устранения. [3]
Схема производства катализатора синтеза аммиака СА-1. [4] |
Крупные частицы ( более 15 мм) с гирационного сита по соответствующей течке поступают на валковую дробилку для повторного дробления. Пыль и мелочь катализатора из бункера обкаточного барабана 2, гирационного сита 1 пневмотранспортом подают в циклон 10, далее самотеком - в бункер 11 и по течкам - в электродуговую печь 12, электроды которой охлаждают оборотной водой. Полученный плав охлаждают на противней, откуда он поступает на дробление и сортировку. [5]
Схема производства катализатора синтеза аммиака СА-1. [6] |
Плав катализатора по желобу выливают в противень 8, о лаждаемый оборотной водой. Дно противня предварительно засыпают равномерным слоем катализаторной мелочи толщиной в 3 - 5 см. Охлажденный катализатор через бункер 9 и ручной питатель 5 поступает в комбинированную дробилку 6, сортавлен-ную из щековой и валковой дробилок. Крупные частицы ( более 15мм) с гирацион-ного сита по соответствующей течке поступают на валковую дробилку для повторного дробления. Пыль и мелочь катализатора из бункера обкаточного барабана 2, гирационного сита 1 пневмотранспортом подают в циклон 10, далее самотеком - в бункер 11 и по течкам - в электродуговую печь 12, электроды которой охлаждают оборотной водой. Полученный плав охлаждают на противне 8, откуда он поступает на дробление и сортировку. [7]
Шлифовка зубцов производится как односторонним, так и двусторонним методом. По своей конструкции он напоминает станок шепинг. На столе станка укреплены механизмы деления и обкатки. Обкатка осуществляется посредством гитары со сменными колесами винта и барабана. В отличие от станков Ма-аг станок Рейнекер имеет только один обкаточный барабан с диаметром D 300 мм. Станки эти работают методом продольной подачи, вследствие чего поверхность на обрабатываемых зубцах получается чистой. [8]
Расплав по желобу выливают в окислительный тигель 7, представляющий собой цилиндрический аппарат ( 0 1600 мм; Н - 600 мм) с водяной рубашкой. Тигель футерован магнезитовым кирпичом. В верху аппарата имеется конической формы водоохлаждаемый колпак с люком для загрузки промоторов. Плав катализатора по желобу выливают в противень 8, охлаждаемый оборотной водой. Дно противня перед выли-вом в него металла засыпают равномерным слоем катализаторной мелочи толщиной в 3 - 5 см. Охлажденный катализатор через бункер 9 и ручной питатель 5 поступает в комбинированную дробилку 6, составленную из щековой, и валковой дробилок. Крупные частицы ( 15 мм) с гирационного сита по соответствующей течке поступают на валковую дробилку для повторного дробления. Пыль и мелочь катализатора из бункера обкаточного барабана 2, гирационного сита / пневмотранспортом подают в циклон 10, далее самотеком в бункер 11, и по течкам в электродуговую печь 12, электроды которой охлаждают оборотной водой. Полученный плав охлаждают на противне 8, откуда он поступает на дробление и сортировку. [9]