Cтраница 2
По применяемому коду системы кодовой автоблокировки разделяют на системы с числовым, полярным, частотным и другими видами кодов. Виды кодов показаны на фиг. [16]
Для участков, оборудованных кодовой автоблокировкой и локомотивной сигнализацией. [17]
В последние годы начинает применяться кодовая автоблокировка с предварительным зажиганием сигналов. [18]
Автоблокировку с кодовыми рельсовыми цепями называют кодовой автоблокировкой. [19]
Напряжение притяжения якоря кодовых реле при различных контактных группах. [20] |
Импульсные поляризованные реле типа ИР применяют в кодовой автоблокировке в качестве путевых реле и в устройствах точечного автостопа в качестве вспомогательного реле. [21]
Схема четырехзначной авто. [22] |
На пригородных участках магистральных линий с интенсивным движением поездов применяется четырехзначная кодовая автоблокировка числового кода. Для передачи дополнительного четвертого сигнального знака организуется отдельная двухпроводная линейная цепь. Включенное в линейную цепь реле ЗС контролирует свободность третьего от данного светофора блок-участка по ходу поезда, являясь повторителем реле 3 следующей сигнальной установки. Контакт реле 3 своей установки в цепи реле ЗС ( рис. 44) позволяет не проверять в схемах возбуждение реле 3 при возбуждении реле ЗС. [23]
Схема включения приборов диспетчерского контроля. [24] |
Для выработки импульсного частотного сигнала используются контакты путевого кодового трансмиттера, непрерывно работающего при кодовой автоблокировке. [25]
Рельсовая цепь. [26] |
По роду используемого для питания рельсовых цепей тока системы автоблокировки подразделяются на автоблокировку постоянного тока и кодовую автоблокировку. [27]
На рис. 1 и 2 приведены схемы показаний путевых и локомотивных светофоров при автоблокировке постоянного тока и кодовой автоблокировке при нормальной работе и перегорании светофорных ламп. [28]
В качестве основных систем сейчас широко внедряются: автоблокировка с рельсовыми цепями постоянного тока на участках с автономной тягой; кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 50 Гц на участках с электротягой на постоянном токе и с автономной тягой; кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями переменного тока частотой 25 Гц на участках с электротягой на переменном токе. [29]
Схема включения сигнальных реле четырехзначной автоблокировки. [30] |