Емкость - автоцистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Емкость - автоцистерна

Cтраница 2


Через луб-рикаторную задвижку во внутреннюю полость НКТ вводятся готовые герметизирующие элементы и производится закачка воды. Закачиваемая в колонну НКТ вода выходит через сквозные отверстия в теле труб в межтрубное пространство скважины и возвращается в емкость автоцистерны и таким образом циркулирует. Движущиеся вместе с потоком воды герметизирующие элементы при прохождении через сквозные отверстия в теле трубы закупоривают их, а меньшие по размеру герметизирующие элементы беспрепятственно проходят сквозь отверстия и циркулируют вместе с потоком до тех пор, пока не закупорят соответствующие их размеру отверстия. После закупоривания всех отверстий в теле колонны НКТ, о чем свидетельствует резкое повышение давления ( до 12 - 14 МПа) на нагнетательной линии задавочного агрегата, процесс закачки прекращают, агрегат отсоединяют и скважину под давлением оставляют на одни сутки до полной полимеризации герметизирующего клеевого состава.  [16]

Автомобильные транспортные резервуары имеют различную емкость. Часто автоцистерны снабжаются жидкостным насосом, полуприцепы обычно его не имеют. Емкость автоцистерн достигает 8 - 9 м3, а полуприцепов 20 - 25 м3 жидкого кислорода.  [17]

В СССР для транспортирования жидкого водорода созданы автомобильные емкости на 20 и 24 м3 ( ТРЖВ-20, ТРЖВ-24) и отработана технология транспортирования на большие расстояния. Стоимость одной автоцистерны на 20 м3 150 тыс. руб. При транспортировании водорода в автоцистернах неизбежны его потери, связанные как с конструктивным оформлением емкостей и арматуры, так и с выполнением технологических операций. При одноразовом захолаживании емкости автоцистерны следует ожидать [662] до 15 % потерь от объема емкости, причем захолаживание емкости требуется производить не реже 2 раз в год. Второй вид потерь водорода связан с несовершенством теплоизоляции криогенной емкости. Эти потери в сутки составляют 0 5 % т объема бака при вакуумной изоляции. Учитывая, что испарение водорода происходит непрерывно ( цистерна не возвращается совершенно пустой, некоторое количество жидкого водорода остается для охлаждения), то для бака емкостью 4500 кг эти потери в год составят около 8200 кг. При каждой заправке автоцистерны будут потери, связанные с испарением первой порции водорода.  [18]

Если все автоцистерны одинаковой емкости, то решение не зависит от их числа. В противном случае необходимо учитывать стоимость неиспользованной емкости и стоимость единицы пути. По существу задача в этом случае сводится к определению минимума общей стоимости, а не пути. При этом может оказаться выгодным принятие за расчетную максимальной емкости, а не средней. При назначении в рейс исходят из потребностей пунктов, входящих в этот рейс, и емкости имеющихся автоцистерн.  [19]



Страницы:      1    2