Односторонняя автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Односторонняя автоблокировка

Cтраница 1


Принципиальная схема односторонней автоблокировки с числовым кодом без предварительного зажигания для участков с электрической тягой, разработанная ЦНИИ, изображена на фиг.  [1]

Принципиальная схема односторонней автоблокировки с полярным кодом, разработанная ЦНИИ, приведена на фиг.  [2]

Большинство двухпутных линий оборудованы односторонней автоблокировкой и при закрытии одного из путей для ремонтно-строительных работ для связи по движению поездов по неправильному пути необходимо перейти на телефонные средства. При этом на перегоне может находиться только один поезд, продолжительность станционных интервалов увеличивается и пропускная способность перегона снижается. Чтобы увеличить ее, в таких случаях устанавливают устройства временной автоблокировки. По правильному пути поезда следуют по сигналам автоблокировки, по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров.  [3]

4 Схема организации работ с закрытием движения поездов на части перегона по опыту Белорусской дороги. Р - место работы. Л - руководитель работ. Б., Б2 - временные посты. [4]

Для этого, помимо указанных выше мер, на участках, оборудованных односторонней автоблокировкой, с успехом применяются переносные ( временные) устройства автоблокировки, создающие возможность двустороннего пакетного пропуска поездов по сигналам автоблокировки или локомотивной сигнализации. Министерством установлено обязательное их применение на всех двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой, где производятся плановые работы, связанные с закрытием одного из путей в течение двух месяцев и более.  [5]

При перерыве телефонной связи, но исправной автоблокировке на двухпутных линиях, оборудованных односторонней автоблокировкой, поезда следуют по ее сигналам; на однопутных линиях, оборудованных двусторонней автоблокировкой, использовать ее можно только в преимущественном ( нечетном) направлении. Использовать двустороннюю автоблокировку для отправления поезда по неправильному пути двухпутного перегона не допускается.  [6]

Существенное повышение пропускной способности в условиях производства ремонтных работ обеспечивает применение переносных устройств автоблокировки с использованием, локомотивной сигнализации при следовании поезда по неправильному пути двухпутных участков, оборудованных односторонней автоблокировкой. В настоящее время переносная автоблокировка широко используется на всех железных дорогах. До ее монтажа на ремонтируемых перегонах окна, как правило, не предоставляются.  [7]

На однопутных участках и на двухпутных участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой и жезловой системой, а также при телефонных средствах связи немедленное сообщение дежурному по станции, откуда был отправлен поезд, о прибытии его на данную станцию позволяет не допустить потерь времени и полнее использовать пропускную способность перегонов. На двухпутных участках, оборудованных односторонней автоблокировкой, дежурные по станциям, принимая поезда, следующие по правильному пути, могут не сообщать о их прибытии на позади лежащую станцию.  [8]

Регистрация времени фактического отправления или проследования поездов и немедленное сообщение его дежурному по соседней станции и поездному диспетчеру необходимы для учета фактического движения поездов и обеспечения своевременного и безопасного их приема станциями и пропуска по участку. Чтобы исключить бесполезные переговоры между станциями, Инструкция по движению поездов и маневровой работе разрешает на двухпутных перегонах с односторонней автоблокировкой дежурным по станциям не сообщать о прибытии поезда, следующего по правильному пути, на станцию его отправления. В отдельных случаях на участках с интенсивным движением, оборудованных автоблокировкой, перечень которых установлен начальником дороги, соседние станции и поездной диспетчер уведомляются только об отклонениях поездов от графика, а также о следовании поездов длинносоставных, людских и имеющих в своем составе негабаритные и разрядные грузы.  [9]

Порядок отправления поездов со станций при различных средствах сигнализации и связи на одно -, двух - и многопутных линиях исключает возможность следования их навстречу друг другу или на перегон ( если он не оборудован автоблокировкой), занятый другим поездом. Этот порядок предусматривает четкость действий дежурных по станции и минимальную затрату времени на выполнение операций. На двухпутных участках, оборудованных односторонней автоблокировкой, по правильному пути, а также на однопутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, поезда отправляют по распоряжению дежурного по станции после освобождения ранее отправленным поездом первого блок-участка без извещения о его прибытии и согласия дежурного по соседней станции, но перед отправлением поезда на однопутный перегон дежурный по станции должен получить предварительно разрешение поездного диспетчера.  [10]

Нормально установлено одно из направлений движения. При этом светофоры противоположного направления погашены. Работа схемы при движении поездов в установленном направлении происходит аналогично работе схемы односторонней автоблокировки.  [11]

Наиболее эффективно используется пропускная способность двухпутной линии при движении поездов строго в определенном направлении по каждому пути перегона. Направление движения, как правило, установлено по правому пути. И только на участках линии Москва-Рязань Московской дороги сохраняется левопутное движение. Исходя из направления движения, расставляют светофоры, посадочные пассажирские платформы и другие обустройства. Двухпутные линии оборудуют, как правило, односторонней автоблокировкой, которая позволяет реализовать большие размеры движения. Для пропуска поездов по неправильному пути во время ремонтных работ действующий путь перегона оборудуют двусторонней автоблокировкой.  [12]



Страницы:      1