Емкость - масляная ванна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Емкость - масляная ванна

Cтраница 1


Емкость масляной ванны для одноступенчатых передач принимают из расчета 0 25 - 0 5 л масла на каждую передаваемую лошадиную силу мощности.  [1]

Емкость масляной ванны для одноступенчатых передач принимают из расчета 0 25 - 0 4 л масла на каждый передаваемый киловатт мощности.  [2]

Емкость масляной ванны для одноступенчатых передач при смазке окунанием выбирают такой, чтобы на 1 л. с. приходилось от 0 25 до 0 5 л масла. Обычно в масло частично погружают только наибольшее колесо передачи. Глубина погружения должна быть не более трех модулей.  [3]

Емкость масляной ванны для одноступенчатых передач принимают из расчета 0 25 - 0 5 л масла на каждую передаваемую лошадиную силу мощности.  [4]

5 Различное конструктивное выполнение разъемных корпусов цилиндрических зубчатых редукторов. [5]

В корпусе типа в применен наклонный разъем, позволяющий уменьшить емкость масляной ванны, обеспечить одинаковое погружение колес в масло и снизить потери мощности на перемешивание масла. Однако косой разъем усложняет механическую обработку корпуса.  [6]

Для многоступенчатых передач уровень масла устанавливают таким, чтобы в него окунулись зубья колеса быстроходной ступени; из этого условия и производят расчет емкости масляной ванны.  [7]

Глубина погружения в ванну зубчатого колеса должна быть от 1 до 6 модулей, но не менее 10 мм. Емкость масляной ванны для одноступенчатых передач принимают из расчета 0 25 - 0 5 л масла на 1 л. с. передаваемой мощности.  [8]

В конических передачах погружение колес принимается таким, чтобы зубья находились в масле по всей длине. Емкость масляной ванны должна быть такой, чтобы на 1 кет передаваемой мощности приходилось 0 35 - 0 7 л масла. Для принудительной смазки требуются специальные трубопроводы, приспособления для фильтрации, охлаждения и регулировки подачи масла.  [9]

К нему относится картерная смазка, широко применяемая для смазки зубчатых передач, редукторов и подшипников качения. При картериой смазке емкость масляной ванны практически выбирается из расчета от 0 25 до 0 5 л масла на 1 л. с. передаваемой мощности. Подшипники качения редукторов при картерной смазке зубчатых зацеплений смазываются чаще всего маслом, разбрызгиваемым зубчатыми колесами и стекающим по внутренней поверхности крышки в канавки, расположенные на разъеме корпуса редуктора и соединенные с подшипниками. При окружных скоростях колес менее 3 м / сек нельзя рассчитывать на улавливание масла для смазки подшипников, поэтому ставят отражательные кольца, изолирующие подшипники от масляной ванны, а для смазки подшипников применяется самостоятельная подача жидкой или густой смазки, к этому виду относится также смазка капельными масленками.  [10]

Масляная ванна в картере должна быть как можно больше. Так, например, при межцентровом расстоянии 200 мм емкость масляной ванны не должна быть меньше 10 л, а для других размеров меняться пропорционально третьей степени отношений межцентровых расстояний. Патрубок, через который подается масло, должен быть легко доступен для осмотра, иметь значительное проходное сечение, по возможности обеспечивать контроль уровня масла. Диаметр пробки для спуска масла нужно делать достаточно большим.  [11]

Карты смазки представляют собой эскизы оборудования без указания его размеров. На картах должны быть указаны места смазки, насосы, фильтры, масленки и другие смазочные приборы. Помимо этого, карта смазки содержит подробную спецификацию ( по узлам), в которой указывается порядковый номер, название смазываемой детали, количество смазываемых точек, система смазки, применяемый сорт смазки с принятой индексацией в соответствии с номенклатурой оборудования и норма расхода смазки, режим смазки, емкость масляной ванны, сроки службы масла и заменители основных сортов смазочных материалов.  [12]



Страницы:      1