Cтраница 2
Скорость вращения кулачкового барабана переключается управляющим распределительным диском 18 ( см. также рис. 191, а), который жестко закреплен на валу кулачкового барабана. [16]
Для фиксации кулачкового барабана в положениях, соответствующих замыканию или полному размыканию контактов, в контроллерах имеется специальное устройство, состоящее из храповика и фиксатора. [17]
Кинематическая схема автомата 1А136. [18] |
Движение от кулачковых барабанов подающим салазкам и муфте передается рычагами. Относительное расположение кривых на барабанах таково, что первыми вступают в работу салазки подачи материала, отходящие влево на величину настроенной подачи. [19]
Схема соединений контроллера НТ-51. [20] |
Для установки кулачкового барабана служит храповик с фиксатором и пружиной. Приводом контроллера служит маховик. [21]
Контроллер серии НТ. [22] |
Для четкой фиксации кулачкового барабана на контроллере имеется фиксирующее устройство. [23]
Рабочая скорость вращения кулачковых барабанов подачи 19 суппортов сообщается им через червячную пару, поперечные валики, сменные зубчатые колеса 21, муфту 20 и вторую червячную пару. Для осуществления быстрых вспомогательных движений суппортов кулачковый барабан 19 вращается быстро, получая движение от вертикальных валов, через цилиндрическую пару колес с винтовым зубом 24, кулачковую муфту быстрого хода и червячную пару цепи рабочего вращения. [24]
Лодача суппортов от вращающихся кулачковых барабанов 19 осуществляется через червячную пару, поперечные валики, сменные шестерни 21, муфту 20 и вторую червячную лару. Для осуществления быстрых вспомогательных движений суппортов кулачковые барабаны 19 вращаются быстро, получая движение от вертикальных валов, через цилиндрическую пару колес с винтовым зубом 24, кулачковую - муфту быстрого хода и червячную пару цепи рабочего вращения. [25]
Технические данные конечных крановых выключателей серии КУ-700. [26] |
Имеет фиксирующий механизм с самовозвратом кулачкового барабана в нулевое положение. [27]
Схема соединений контроллера НТ-52. [28] |
Реверсирование электродвигателя достигается путем поворота кулачкового барабана в обратную сторону, при этом коммутирующие элементы производят переключение обмоток статора. [29]
Распределительный вал вместе со всеми кулачковыми барабанами и дисками имеет большую массу, следовательно, при переключениях с быстрого на более медленный рабочий ход возникают большие моменты, которые ведут к ударным нагрузкам. [30]