Cтраница 1
Различают плоские, полуплоские и полудорновые сборочные барабаны; устройство их описано ниже. [1]
Конструкции полудорновых сборочных барабанов можно классифицировать в соответствии с величиной коэффициента складывания: 1) при коэффициенте складывания от 1 2 до 1 35 сборочный барабан может быть выполнен трех - или четырех-секторным без съемных плечиков; 2) при коэффициенте складывания от 1 35 до 1 66 барабан может быть выполнен шести-секторным без съемных плечиков; 3) при коэффициенте складывания более 1 66 барабан может быть выполнен со съемными плечиками. [2]
Полуплоокий складывающийся четырехсегментный сборочный барабан. - разрез барабана. б - барабан в рабочем положении. [3] |
В шинной промышленности применяются полудорновые сборочные барабаны нескольких типов. Наибольшее распространение получили складывающиеся четырехсегментные барабаны, конструкция которых в принципе мало отличается от описанных выше четырехсегментных полуплоских барабанов. [4]
При сборке покрышек на полудорновом сборочном барабане бортовые кольца устанавливаются ( закладываются) в борт таким образом, что при последующем формовании покрышки они не изменяют своего положения, не поворачиваются по отношению к слоям борта. Если при формовании покрышек с двумя и более крыльями в борте произвести поворот борта вокруг одного из бортовых колец ( как это делается при формовании покрышек, собранных на полуплоском сборочном барабане), то произойдет непоправимое разрушение структуры бортовой части покрышки. [5]
На рис. 9.34 показаны профили различных полудорновых сборочных барабанов. [6]
Таким образом, покрышка, собранная на полудорновом сборочном барабане, перед вулканизацией также подвергается формованию на специальном оборудовании. [7]
Сборка диагональных покрышек с двумя и более крыльями в борте осуществляется на полудорновых сборочных барабанах. [8]
Станок предназначен для сборки покрышек повышенной грузоподъемности и каркасов покрышек типа Р на полудорновых сборочных барабанах с посадочными диаметрами 20 и 24 послойным, браслетным и комбинированным способами. [9]
Станок предназначен для сборки послойным способом крупногабаритных покрышек диагональной конструкции и каркасов шин типа Р на полудорновых сборочных барабанах. [10]
Станок СПД 675 - 950 предназначен для сборки покрышек с диагональным расположением нитей корда и каркасов покрышек типа Р на полудорновых сборочных барабанах послойным, браслетным и комбинированным методами. Станок оснащен механизмами формирования борта, универсальными прикатчиками для прикатки слоев корда и протектора на цилиндрической части и по борту покрышки и прикатчиками для заворота и прикатки бортовой ленты. [11]