Cтраница 1
Автобус был переполнен, я не сел. [1]
Автобусы некоторого маршрута приходят на определенную остановку в среднем с интервалом 15 мин. Найти вероятность того, что время ожидания автобуса будет не менее 20 мин. [2]
Автобусы занумерованы в том порядке, в каком они выезжают из города А. [3]
Автобус проехал первые 3 км пути со скоростью 6 м / с, а следующие 13 км - со скоростью 10 м / с. [4]
Автобус трогается с остановки, затем движется равномерно, и, наконец-тормозит и останавливается на следующей остановке, Какой примерный вид будет иметь график закона движения автобуса. [5]
Автобус первые 4 км пути проехал за 12 мин, а следующие 12 км - за 18 мин. [6]
Автобус должен сделать 8 остановок. [7]
Автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, обеспечиваются средствами пожаротушения. [8]
Автобус, двигавшийся со скоростью и 50 км / ч, простоял перед закрытым железнодорожным переездом t 1 5 мин. С какой скоростью он должен продолжить движение, чтобы ие выбиться из расписания, если расстояние от переезда до ближайшей остановки маршрута / 3 75 км. [9]
Автобус останавливается у школы. Fla поле мы видим несколько деревьев. Жители деревни работают на полях. Эта дорога ведет через поле в лес. Что расположено севернее леса. Южнее моста мы видим проселочную дорогу. В двух километрах вниз по течению реки имеется паром. [10]
Автобусы имеют развитую систему внутреннего освещения. [11]
Автобусы по назначению подразделяются на городские, пригородные, междугородные, местного сообщения и специального назначения. [12]
Автобус ЛиА 3 - 6 7 7 ( рис. 1), выпускаемый Ликинским автобусным заводом, представляет собой двухосный городской автобус большой вместимости с колесной формулой 4 х 2, с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. [13]
Автобус предназначен для перевозки пассажиров по городским и загородным дорогам с усовершенствованным покрытием. Широкие двери, большие накопительные площадки при входе и выходе позволяют быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. На автобусе применена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, что обеспечивает мягкость хода независимо от нагрузки. Управление автобусом значительно облегчено применением на нем рулевого управления с гидроусилителем, гидромеханической передачи и тормозов с раздельным приводом на передние и задние колеса. [14]
Автобус ЛиАЗ - 677 оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, действующим т привод. [15]