Cтраница 1
Элементы ленточного конвейера. [1] |
Ведущий барабан, передача и двигатель образуют приводную станцию. Лента, верхние и нижние опорные ролики вместе с рамой составляют несущую конструкцию конвейера. Для увеличения сцепления между лентой и барабаном его поверхность покрывают резиной, пластмассой или керамикой. [2]
Ведущий барабан соединен с приводом. В средней части ленты имеются сквозные отверстия. Поверх ленты натягивается фильтрующая ткань 5 в виде бесконечного полотна со вшитыми по краям резиновыми шнурами, обеспечивающими плотное прилегание ткани к ленте. [3]
Упрощенный эскиз задающего элемента устройства регулирования мощности по заданному графику с профильной лентой. [4] |
Ведущий барабан приводится в движение синхронным ( часовым) механизмом и передвигает ленту. [5]
Ведущий барабан 1 сварной конструкции вращается на двух сферических шариковых подшипниках. [6]
Ведущий барабан приводится во вращение от мотора посредством трансмиссии или иного передаточного механизма. Для предупреждения провисания ленты служат ролики 4, на которые опирается лента по всей своей длине. [7]
Профиль ведущего барабана.| Установка ведущего.| Форма суппорта при применении двух опорных ножей. [8] |
Ведущий барабан шлифуется предварительно на резьбошлифовальном станке. [9]
Ведущий барабан 16 каждого фрикциона закреплен неподвижно на шлицах первичного вала, а ведомый / 8 - соединен с шестерней свободно вращающейся на этом же валу. Под давлением масла, поступающего в бустер ( полость) 21, нажимный диск 20 перемещается, прижимая ведущие и ведомые диски и включает фрикцион. При прекращении подачи масла нажимный диск 20 отходит в исходное положение под действием пружин 19 и фрикцион выключается. Для смазки подшипников шестерен вал изготовлен полым с радиальными сверлениями, по которым масло попадает также для смазки поверхностей трения фрикционных дисков. [10]
Схема фрикционной муфты поворота гусеничного трактора. а - муфта включена. б - муфта выключена. [11] |
Ведущий барабан 7 ( рис. 226, а) муфты закреплен на шлицевых концах вала / центральной передачи. Ведущие диски 8 своими зубьями надеты на зубья ведущего барабана 7 и чередуются через один с ведомыми дисками 4, входящими в зацепление с зубьями ведомого барабана 6, закрепленного на валу 5 конечной передачи. Ведомые диски имеют накладки из фрикционного материала. [12]
Ведущий барабан связывается с двигателем непосредственно или через зубчатую передачу. [14]
Ведущий барабан соединяется с мотором зубчатой, червячной или ременной передачей. [15]