Cтраница 1
Механизированный барабан для намотки каната при переоснастке талевых систем в подъемных агрегатах состоит из электродвигателя, червячного редуктора, барабана, устройства натяжения и ручного укладчика. [1]
Механизированный барабан для намотки каната при оснастке талевых систем в подъемных агрегатах состоит из электродвигателя, редуктора червячного, барабана, устройства натяжения и ручного укладчика. [2]
К устьевому оборудованию относятся: механизированный барабан для свивки и навивки кабеля, подвесной ролик, устьевой пьедестал для спуско-подъемных операций, планшайба и устьевая арматура. [3]
Кроме того, имеется лебедка для затягивания на платформу автомашины заводского барабана с кабелем. Механизированный барабан или его рама-стойка ( с приводом) обычно транспортируется на скважину отдельно. При этом на скважине барабан с кабелем спускается с платформы автомашины и устанавливается на раме-стойке механизированного барабана. [4]
При спуско-подъемных работах скорость движения труб с кабелем не должна быть больше 0 25 м / с. Для намотки и смотки кабеля с барабана используются установки УПК с дистанционным управлением приводом механизированного барабана. [5]
При спуско-подъемных операциях скорость движения НКТ с кабелем не должна быть более 0 25 м / с. Для намотки и смотки кабеля с барабана используют установки УПК с дистанционным управлением приводом механизированного барабана. [6]
Автосцеп кабельного ролика. [7] |
Кроме того, имеется лебедка для затягивания на платформу автомашины заводского барабана с з-кабелем. При этом на скважине барабан с кабелем спус - у-кается с платформы автомашины и устанавливается на раме-стойке механизированного барабана. [8]
Кроме того, имеется лебедка для затягивания на платформу автомашины заводского барабана с кабелем. Механизированный барабан или его рама-стойка ( с приводом) обычно транспортируется на скважину отдельно. При этом на скважине барабан с кабелем спускается с платформы автомашины и устанавливается на раме-стойке механизированного барабана. [9]