Cтраница 1
Техническая характеристика агрегата ВВПС-20 / 11. [1] |
Подъемный барабан лебедки оборудован тормозом. Пригрузочный барабан тормозных устройств не имеет. [2]
Грузоподъемность агрегата при работе подъемного барабана лебедки и талевой системы 4X3 приведена ниже. [3]
Расчетная схема подъемного механизма при подъеме с подхватом. [4] |
В момент начала движения подъемного барабана лебедки при свободно подвешенном талевом блоке с крюком возможны колебания массы т3, которые, однако, при натяжении талевой системы статической нагрузкой прекращаются и практически не влияют на дальнейший процесс динамического нагружения подъемной системы. [5]
На плите могут монтироваться собираемые объекты: подъемный барабан лебедки, коробки передач и другие узлы. Надежность крепления базовых деталей на плите обеспечивают дополнительные крепежные устройства 9, представляющие собой стойки с надетыми на них поворотными лапками. [6]
Как отмечалось ранее, приведенная к радиусу подъемного барабана лебедки масса вращающихся узлов привода механических передач во много раз больше массы талевого каната. Поэтому, если не учитывать изменение длины в начальный момент подъема, оба конца талевого каната при продольных колебаниях можно рассматривать как закрепленные. [7]
Управление пневматическими муфтами ( МШ 700 и 2МШ 1070) подъемного барабана лебедки осуществляется четыре хклапанным краном поз. [8]
Двухстоечный переналаживаемый кантователь. [9] |
На рис 37 приведена схема двухстоечного переналаживаемого кантователя, предназначенного для сборки подъемного барабана лебедки буровых установок, различного типа коробок скоростей и других подобных узлов. [10]
Буры и хомут для ручного вращательного бурения. [11] |
Станки для штангового бурения обеспечивают регулярный подъем и сбрасывание бурового инструмента, а также извлечение инструмента и очистку скважины; канат подъемного барабана лебедки огабает желобчатый ролик, находящийся вверху вышки; к концу каната, спускаемого в скважину, укрепляют крюк для подвешивания штанги с буровым инструментом. [12]
Установка дизеля В2 - 500ТК - СА.| Силовой дизельный агрегат СА-30.| Силовой дизельный агрегат СА-10. [13] |
Основное назначение трансмиссии состоит в передаче крутящего момента от двигателей привода до рабочего органа, механизма или агрегата буровой установки, например, подъемного барабана лебедки, ротора или бурового насоса. [14]
Буровой мотор соединяется эластичной муфтой с редуктором ( уменьшителем скорости), который через цепи Галля вращает приводной вал лебедки, а от последнего приводятся в движение или ротор, или подъемный барабан лебедки. [15]