Приводной барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Приводной барабан

Cтраница 2


Приводные барабаны применяют в ленточных конвейерах и ковшовых элеваторах. Они закреплены на ведущем валу конвейера с помощью шпонок, а вал смонтирован на подшипниках качения с уплотнительными устройствами и пресс-масленками.  [16]

Приводной барабан 1 ( рис. 87, а) устанавливают на предварительно выверенную опорную конструкцию. Отклонения его оси от перпендикулярности к продольной оси 2 конвейера и от горизонтальности влекут за собой сход движущейся ленты в сторону и повреждение ее торцов. Выверку барабана осуществляют при помощи тонкой нити 2, пропущенной через отверстие ( глазок) в бобышке 3 и закрепленной в точке А.  [17]

Приводные барабаны, ремни конвейеров-транспортеров должны иметь сплошное ограждение из листового железа.  [18]

19 Схема использования автопогрузчика. [19]

Приводной барабан вращается от электродвигателя через ременную передачу и пару цилиндрических шестерен.  [20]

Приводные барабаны, звездочки, приводные и промежуточные валы после установки проворачивают вручную.  [21]

Приводной барабан получает вращение от электродвигателя 6 через редуктор 7 или иную передачу. Тяговое усилие от барабана на ленту передается трением. Верхняя часть ленты, по которой движется груз, называется рабочей или грузовой ветвью. Нижняя часть ленты носит название холостой ветви.  [22]

Приводной барабан соединен через редуктор с электродвигателем, а натяжной имеет специальное устройство, которое позволяет перемещать барабан, создавая постоянное натяжение ленты. Длина ленты при эксплуатации изменяется в результате вытягивания или под действием температуры. Топливо на ленту из приемного бункера подается специальным питателем.  [23]

Приводные барабаны, рамки конвейеров-транспортеров должны иметь ограждение.  [24]

25 Роторы для подбирания грунта, v. [25]

Приводные барабаны 1 и 2 канатов ковшовой рамы и противовеса часто располагают на одном валу ( рис. 153, а); в этом случае диаметры барабанов и полиспасты подобраны так, чтобы при любом положении противовес уравновешивал ковшовую раму.  [26]

Приводной барабан / ( рис. 87, а) устанавливают на предварительно выверенную опорную конструкцию. Отклонения его оси от перпендикулярности к продольной оси 2 конвейера и от горизонтальности влекут за собой сход движущейся ленты в сторону и повреждение ее торцов. Выверку барабана осуществляют при помощи тонкой нити 2, пропущенной через отверстие ( глазок) в бобышке 3 и закрепленной в точке А.  [27]

28 Отборочный транспортер четырехвалкового кабельного каландра. [28]

Приводной барабан 4 ( скорость вращения переменная - от 6 2 до 34 2 об / мин) обеспечивает скорость движения ленты транспортера до 20 94 м / мин.  [29]

Приводные барабаны выполнены со сплошной резиновой футеровкой, накладываемой по подслою из эбонита. Приводные, головные и хвостовые барабаны устанавливаются на рамах сварной конструкции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5