Cтраница 2
Приводные барабаны применяют в ленточных конвейерах и ковшовых элеваторах. Они закреплены на ведущем валу конвейера с помощью шпонок, а вал смонтирован на подшипниках качения с уплотнительными устройствами и пресс-масленками. [16]
Приводной барабан 1 ( рис. 87, а) устанавливают на предварительно выверенную опорную конструкцию. Отклонения его оси от перпендикулярности к продольной оси 2 конвейера и от горизонтальности влекут за собой сход движущейся ленты в сторону и повреждение ее торцов. Выверку барабана осуществляют при помощи тонкой нити 2, пропущенной через отверстие ( глазок) в бобышке 3 и закрепленной в точке А. [17]
Приводные барабаны, ремни конвейеров-транспортеров должны иметь сплошное ограждение из листового железа. [18]
Схема использования автопогрузчика. [19] |
Приводной барабан вращается от электродвигателя через ременную передачу и пару цилиндрических шестерен. [20]
Приводные барабаны, звездочки, приводные и промежуточные валы после установки проворачивают вручную. [21]
Приводной барабан получает вращение от электродвигателя 6 через редуктор 7 или иную передачу. Тяговое усилие от барабана на ленту передается трением. Верхняя часть ленты, по которой движется груз, называется рабочей или грузовой ветвью. Нижняя часть ленты носит название холостой ветви. [22]
Приводной барабан соединен через редуктор с электродвигателем, а натяжной имеет специальное устройство, которое позволяет перемещать барабан, создавая постоянное натяжение ленты. Длина ленты при эксплуатации изменяется в результате вытягивания или под действием температуры. Топливо на ленту из приемного бункера подается специальным питателем. [23]
Приводные барабаны, рамки конвейеров-транспортеров должны иметь ограждение. [24]
Роторы для подбирания грунта, v. [25] |
Приводные барабаны 1 и 2 канатов ковшовой рамы и противовеса часто располагают на одном валу ( рис. 153, а); в этом случае диаметры барабанов и полиспасты подобраны так, чтобы при любом положении противовес уравновешивал ковшовую раму. [26]
Приводной барабан / ( рис. 87, а) устанавливают на предварительно выверенную опорную конструкцию. Отклонения его оси от перпендикулярности к продольной оси 2 конвейера и от горизонтальности влекут за собой сход движущейся ленты в сторону и повреждение ее торцов. Выверку барабана осуществляют при помощи тонкой нити 2, пропущенной через отверстие ( глазок) в бобышке 3 и закрепленной в точке А. [27]
Отборочный транспортер четырехвалкового кабельного каландра. [28] |
Приводной барабан 4 ( скорость вращения переменная - от 6 2 до 34 2 об / мин) обеспечивает скорость движения ленты транспортера до 20 94 м / мин. [29]
Приводные барабаны выполнены со сплошной резиновой футеровкой, накладываемой по подслою из эбонита. Приводные, головные и хвостовые барабаны устанавливаются на рамах сварной конструкции. [30]